МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Motorland Aragon повысит безопасность

MotoGP
Лента новостей
»
8 октября 2012 | 4819
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
После ужасной аварии на Гран-При Арагона, в которой пилот заводской команды Ducati Никки Хейден влетел в ограждение, не сумев оттормозиться на траве, Дирекция гонок MotoGP настояла на том, чтобы Motorland Aragon существенно пересмотрел дизайн защитных сооружений.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2012 - Хейден не вписался в последний поворот, перед которым мотоциклы Больших Призов развивают до 320 км/ч, проехал его по прямой, пытаясь затормозить на асфальтовой срезке, которой оказалось недостаточно. Desmosedici достиг ограждения и врезался в него на 165 км/ч, за секунду перепрыгнув небольшой участок с травой. От удара Никки перебросило через рекламные щиты и ретардеры. Он чудом избежал серьезных травм, приземлившись в паре сантиметров от скутера, припаркованного с обратной стороны забора.

Хейден до последнего пытался остановить байк, но поняв, что это почти невозможно, принял единственно возможное решение: "Я видел, что часть металлического забора в том месте вообще не была никак ограждена - ни покрышек, ни airfence! - рассказал он после возвращения из госпиталя, где прошел полное обследование, - Я дал мотоциклу доехать до той части забора, где были рекламные щиты, дал ему врезаться и оттолкнулся в последний момент. Это все, что я мог сделать - сгруппироваться как-то и упасть... в неизвестность".

Приземление с обратной стороны забора оказалось не из легких. Хейден упал прямо на сервисную дорожку, получил контузию и не смог подняться на ноги. После завершения гонки директор MotoGP Майк Уэбб отметил: "Мы еще в прошлом году отмечали, что в некоторых местах Motorland недостаточно защищен, что если кто-то из гонщиков проедет этот поворот по прямой, велик шанс, что он не сумеет оттормозиться. Когда трек проектировался, такие моменты не были предусмотрены, кто-то мог вылететь там... И вот, это произошло. Автодрому предписано значительно увеличить асфальтовые зоны безопасности, в нескольких местах, чтобы у пилотов был дополнительный шанс затормозить "нормально". Мы продолжаем расследование этого инцидента. Не знаю, какое будет принято решение. Но знаю точно, что должны быть серьезные изменения, если они хотят, чтобы мы приехали снова".

Motorland Aragon находится в списке приоритетных трасс в календаре MotoGP и World Superbike, которые теперь управляются одной компанией - Dorna Sports. Намеки на "угрозу" не приехать, если не произойдет никаких изменений, конечно, звучат забавно. Но Motorland является одним и сооружений, которые постоянно улучшаются, как с точки зрения инфраструктуры, так и с точки зрения самого трека. За три года, что MotoGP возвращается в Арагон, здесь уже были и серьезные проблемы с энергетикой, и с погодой, а теперь и с безопасностью. Каждый раз, автодром делал все возможное для улучшения условий. Правда, 5-звездочная гостиница, входившая в комплекс Motorland в проекте 2010 года, так и не построена.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1177966
годовая
аудитория
59972
читателей
за месяц
7345
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message