МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Гран-При Японии - круто заваренная лапша

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 октября 2012 | 7607
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
"Домашние гонки" всегда были особенно интересными. Следующий этап MotoGP - Гран-При Японии состоится на домашнем для Honda Racing автодроме в Мотеги. Возвращение Кейси Стоунера в строй после двухмесячного отсутствия лишь добавляет пикантности ситуации с битвой за титул.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2012 - В 2010 году, в Мотеги Валентино Росси едва не угробил своего тогдашнего, а теперь будущего напарника по заводской команде Yamaha Хорхе Лоренцо. До того, Дани Педроса исполнил невероятный финт на торможении, поймав самый неожиданный (для Honda RC212V) глюк в контролирующей электронике. В 2011 все было еще интересней: тот же Росси умудрился разложиться в самом начале гонки, забодав при этом Бена Списа. Возможно, с того момента техасца и накрыла длань "проклятья Валентино": Бен не смог выиграть финал в Валенсии, хотя был в одном шаге от второй победы, и ему не везло с самого начала следующего сезона. Хотя позднее Vale обвинил в провокации аварии того же Хорхе, на деле Росси "помог" Лоренцо спокойно финишировать на подиуме. Стоунер допустил несвойственную для себя ошибку перед крутым правым поворотом и выехал в гравий, открыв путь к "золоту" Педросе, Хорхе, более не преследуемый Списом, просто доехал до финиша - вторым.

Так или иначе, но последние два сезона все действо в Мотеги крутилось вокруг "квартета пришельцев" - Лоренцо-Педросы-Росси-Стоунера. В начале 2012 года "квартет" трансформировался в "трио", а под занавес сезона, после пропуска Стоунером трех гонок из-за травмы, лидеров осталось только двое. Педроса может догнать Лоренцо теоретически к Валенсии, если не будет происходить ничего необычного, как в Мизано.

Twin Ring Motegi, возможно, поставит точку в их споре, если Хорхе выиграет. Или взвинтит интригу, если победит Педроса. И возвращение Стоунера тут имеет особый смысл.

И Педроса, и Стоунер в Мотеги имеют небольшое преимущество перед напарниками Yamaha. Кроме того, что над ними довлеет статус домашнего Гран-При, важно разобраться в собственных чувствах и отношениях. В официальных интервью Педроса говорит, что не ждет "помощи" от Кейси. Под "помощью" понимаем легкое сдерживание соперников и поддержку во время гонки для обеспечения чистой победы. В идеале, чтобы Стоунер финишировал вторым, отодвинув Лоренцо на третье место, еще лучше, вовсе с подиума. Педроса может выиграть гонку, как в прошлом году, если Стоунер не будет доминировать весь заезд. Решение - играть или не играть по командным правилам - теперь за действующим чемпионом...

Буквально вчера, в Маньи-Куре, в финале World Superbike мы видели как может выглядеть "командный приказ" на пит-борде команды: Aprilia Racing принуждала идущего четвертым Юджина Лаверти пропустить Макса Бьяджи вперед, "если что". Так же ирландцу пришлось поступить в Moscow Raceway. Неприятная ситуация как для зрителя, так и для пилота. И в MotoGP этот финт может не сработать, хотя бы потому, что Стоунеру нечего терять, кроме своей чести. Это будет ключевой момент всего действа.

Дани Педроса впереди Лоренцо в 2011 году. Как на этот раз?

Что еще? Группировку Yamaha в Мотеги усилит официальный тест-пилот завода Катсуюки Накасуга. Все пилоты завода получат новый, чуть более мощный двигатель. Это касается не только Лоренцо и Списа, но и напарников Tech 3. Дуэль между Довициозо, который в 2013 году покинет французский гараж ради перехода в заводской Ducati, и Кратчлоу, подписавшего новый контракт с Поншаралем, продолжается. У каждого из них есть возможность финишировать на подиуме и в Японии. В крайнем случае, если подиум вновь оккупируют "пришельцы", один из них будет бороться за 4 место. Так сложилось с начала сезона: Tech 3 - сильнейшая частная команда чемпионата! Но появились и новые претенденты на статус "the best of the rest" - Альваро Баутиста и Штефан Брадль уже знают, каково финишировать в группе лидеров.

Что касается Ducati, то Япония - это явно не их мир, но может быть, что-то измениться в этом году, после того, как Росси обкатал новое шасси. Хейден вернется в строй, полностью восстановившись от травм, как и Барбера. Карелу Абрахаму хотелось бы завершить сезон в TOP-10, наконец, разделавшись с надоедливыми частниками из CRT.

Эту когорту возглавляют пилоты Power Electronics Aspar Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Aspar Racing довела "серийный прототип" Aprilia ART почти до идеала своего подкласса. По крайней мере, байк от ART - самый надежный и быстрый. Так, в Арагоне от лидеров квалификации пилотов Aspar отделили всего 1.7 секунды. Другие команды CRT таким прогрессом пока похвастаться не могут: получается либо быстро, либо стабильно. Результативность Aprilia радует некоторые частные саттелиты. Так, Карел Абрахам откажется от использования Ducati и пересядет на CRT ART в 2013 году. Команда анонсировала эту информацию в сентябре.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1103815
годовая
аудитория
79954
читателей
за месяц
6689
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message