MotoGP: Петруччи, Виньялес, Довициозо и Педроса - в 0.1 по итогам пятницы в Мизано
Очень близкая и острая борьба за места в шорт-листе Q2 Гран-При Сан-Марино стала визитной карточкой первого дня - пятницы в Мизано: 16 пилотов MotoGP завершили день в секунде от лидера, а первая четверка уложилась в 0.1 секунды, причем, лидер FP1 Марк Маркес в этот список не попал.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2017 - И все же, лидер Repsol Honda оказался в непосредственной близости от пестрой группы, возглавляемой саттелитом Ducati. Петруччи проехал лучший круг дня после обеда, как все 23 пилота Королевского класса, ускорившись почти на целую секунду: его время - 1:33.231. До рекорда круга прошлогодней гонки (1:32.979) осталось немного, но до абсолютного рекорда Misano World Circuit, принадлежащего Хорхе Лоренцо на Yamaha (1:31.868), еще более 1.3 секунды.
Марк Маркес проехался на собственной пятой точке по асфальту 16-го поворота Мизано незадолго до завершения FP2
В самый последний момент Марк Маркес допустил ошибку и потерял контроль над своим RC213V в 16-м повороте Misano World Circuit и отправил на бок, правда, достаточно безопасно. Так что через считанные минуты Марк уже выгонял из гаража запасной байк, на котором и привез свое лучшее время, но эта потеря ценных минут, вероятно, и не позволила ему пройти дальше: Петруччи он уступил 0.2, а своему напарнику, Дани Педросе - 0.1. Сейчас этот разрыв выглядит несерьезно, но как влияет на позиции пилотов!
Тучи ходили над автодромом имени Марко Симончелли весь день, и будут ходить до вечера воскресенья
Глядя на прогноз погоды на выходные, трудно предсказать, появится ли новый шанс проехать по 100% сухому треку на утренней FP3, поэтому все без исключения использовали FP2 для установки быстрых кругов.
Миккеле Пирро, который оказался 2-м после Маркеса на утренней практике, сумел ускориться во второй половине, но недостаточно - лишь на 0.4 секунды, и тут же оказался 7-м, пропустив вперед Кратчлоу. Хорхе Лоренцо и Янноне заняли 8-9 позиции.
Тито Рабат из Marc VDS Racing замкнул TOP-10
TOP-10 к всеобщему удивлению замкнул Тито Рабат! Только вчера барселонец объявил о помолвке с испанской командой Avintia Racing (в 2018 году он будет выступать на Ducati GP17). Рабат оказался быстрее Зарко, Барберы, Реддинга, Фольгера, обоих Эспаргаро и даже Баутисты.
Самый слабый прогресс в Мизано вновь показали три пилота - Алекс Ринс (Suzuki), Сэм Лоус (Aprilia) и Бредли Смит (KTM). Это трио теперь на регулярной основе замыкает список. К сожалению для Лоуса, именно такая завидная регулярность и привела к "отчислению" из Королевского класса.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.