МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    5 ценных советов от Сергея Власова: как выиграть White Cup 2017

    3023
    8 сентября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24581

        Российские мотогонщики, включая многих прорайдеров, привыкших к "коротким" заездам, зачастую не слишком хорошо представляют, что ожидает их на полноценной - "мировой" дистанции. Сергей Власов рассказал, что нужно для победы в White Cup.
        
    Кубок 2016 года собрал воспитанников Vlasov Boot Camp со всей страны, вызов им бросили представители других мотошкол, а также местные мотоциклисты, считавшие, что знают АСК "Вираж" - свою домашнюю трассу лучше. На старт после квалификаций вышли 12 пилотов, причем, как на 600-, так и 1000-кубовых мотоциклах, но объем и мощность двигателя не играли особой роли.

    Схема АСК Вираж, Белгород
    Схема АСК Вираж, Белгород

    Особенность White Cup в том, что это настоящее испытание, прежде всего, для пилота, нежели его мотоцикла. На АСК "Вираж", одном из самых техничных малых треков России есть всего одна прямая, а конфигурация трассы предполагает постоянное изменение направление движения мотоцикла, ускорения и торможения. В то же время, средняя скорость на круге сохраняется высокой, поскольку на "Вираже" нет "затычных" поворотов. Специализация формата White Cup - полная нагрузка на участника гонки: как в плане пилотирования, так и физическая.

    Сергей Власов, основатель гоночной школы Vlasov Boot Camp
    Сергей Власов, основатель гоночной школы Vlasov Boot Camp

    Сергей Власов дает ценные советы - как выиграть эту гонку:

    1. хорошо изучить конфигурацию трассы на тренировке;
    2. от старта до финиша сохранять концентрацию;
    3. концентрация нужна, чтобы держать стабильный темп;
    4. темп в гонке всегда будет отличаться от темпа на квалификации;
    5. нужна хорошая физическая подготовка, чтобы не устать под конец гонки и не начать ошибаться.

    По порядку

    Поскольку АСК "Вираж" не располагает длинными прямыми с широкими дугами, большинство поворотов приходится "облизывать", проходя по поребрику. Многие из виражей пелетон проходит гуськом. Но есть две дуги и два достаточно широких поворота, где есть идеальные траектории, способствующие оптимальному прохождению виража без потерь в скорости. Вот почему нужно очень хорошо запомнить все места, где можно совершить обгон.

    Best Lap АСК Вираж принадлежит Константину Богдановичу - это 1:02.130
    Best Lap АСК Вираж принадлежит Константину Богдановичу - это 1:02.130

    Тренировки и квалификации мало что общего имеют к финальной гонкой. На тренировке можно проехать несколько быстрых кругов и побить рекорд круга, но в гонке темп может оказаться гораздо ниже: сказываются и борьба за позиции, и стратегия экономии сил, бензина и покрышек.

    Заезд длится 45 минут, за которые лидер проходит 33 круга - это большая дистанция. Гонки MotoGP и World Superbike длятся примерно столько же, правда, мировые пилоты за то же время проезжают почти вдвое большую дистанцию. Чтобы проехать 33 круга примерно в одном темпе, нужно сохранять высокую концентрацию и не допускать ошибок. О том, как этого добиться, Сергей Власов рассказывает студентам школы Vlasov Boot Camp, благодаря чему те добираются высоких результатов на гонках с серьезным статусом.

    Хорошим примером является победа выпускника VBC Артема Зажигая в гонке среди воспитанников гоночных школ России - Кубок Губернатора Students Cup 2017 на Moscow Raceway.

    Атака на старте важна, но гораздо важнее, в какой позиции вы перед финишем!
    Атака на старте важна, но гораздо важнее, в какой позиции вы перед финишем!

    White Cup 2016 года стартовала под диктовку москвичей Андрея Юшкова и Александра Савенко. Уже в конце 1-го круга Савенко на Honda CBR600RR возглавил заезд и прошел его, безошибочно штампуя ровные, хотя и не самые быстрые круги. Но за все 45 минут гони убежать от преследователей он сумел лишь на 4 секунды! И все же, Александр получил преимущество, которое заключалось в лучшей всесторонней подготовке к этому старту и, благодаря этому, спокойствию в заезде.

    Схватка за 2-ю позицию шла куда эмоциональней. Неплохо стартовавшие Андрей Юшков и Алексей Костяев оказались на прицеле у Станислава Исаева из Красноярска, а также Виктора Глухова на Yamaha R6. Исаев предпринял массу атак, пытаясь использовать двигатель своего Ducati 1199, чтобы объехать соперников, и хотя и установил лучшее время круга - 1:04.972, каждый раз оказывался на прежней позиции. В итоге, ему удалась одна из атак, но в следующем же повороте упал.

    Виктор Глухов погорячился и был вынужден досматривать заезд из зоны безопасности
    Виктор Глухов погорячился и был вынужден досматривать заезд из зоны безопасности

    Глухов же получил шанс для решающей атаки на 20-м круге. В горячке он потерял психологическое равновесие и допустил ошибку, которая тоже привела к падению: попытка обгона соперника по внешнему радиусу 8-го поворота - недопустима! Поняв, что находится на слишком широком радиусе, пилот решил исправить траекторию, слишком низко наклонив мотоцикл.

    На подиуме White Cup 2016 - три выпускника Vlasov Boot Camp
    На подиуме White Cup 2016 - три выпускника Vlasov Boot Camp

    Юшков и Костяев хорошо помнили напутствия своего тренера - Сергея Власова - и смогли финишировать на подиуме, несмотря на то, что дважды оказывались за его пределами. Но самообладание, концентрация и отточенные навыки пилотирования помогли им объехать нетерпеливых конкурентов. Все это они узнали на сборах Vlasov Boot Camp.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1411053 за год
    109504 за месяц
    3574 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение