Педро Акоста заставляет KTM нервничать: спрос на чемпиона Moto3 в MotoGP слишком высок
KTM Factory Racing может потерять своего «золотого мальчика» Педро Акосту, которого многие по-прежнему считают следующим Маркесом в MotoGP. В командах KTM нет места для вступления Акосты в Премьер-класс в 2023 году, либо придется резать по живому. Сложная дилемма.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2023 - Вступление Акосты в Большие Призы с самого начала промоутировалось Маттигхофеном: Акоста стал лучшим в CEV Moto3 и получил путевку в Гран-При с заводской командой KTM, с которой незамедлительно выиграл свой первый титул в Больших Призах в 2021 году. В 2022 он незамедлительно перешел в официальную команду KTM в Moto2. У него был целый год для освоения нового байка, и теперь Педро начинает ковать железо.
Но проблема в том, что его контракт с KTM заканчивается в конце 2023 года, и обе стороны должны принимать решение - куда двигаться дальше?
Брад Биндер и Джек Миллер уже подписаны до конца 2024 года в KTM Factory Racing, а Пол Эспаргаро гарантированно остается в GASGAS Factory Racing (Tech3 Racing). Единственное условно свободное место - это место напарника Пола, чемпиона Moto2 2022 года Августо Фернандеса. Эрве Поншараль уверен, что Фернандес достигнет успеха в MotoGP. Он уже добрался до 4 места на Гран-При Франции, и это только начало пути.
Августо Фернандес, другой чемпион KTM, которого завод тоже терять не хочет
Но если KTM придется делать выбор, это будет очень тяжелый выбор - между одним чемпионом, и другим. Оба заслуживают внимания, но место только одно.
Единственный путь, при котором KTM удастся удержать Педро при себе, это согласиться на любые условия пилота и его менеджера, чтобы он провел 2024 год в Moto2. И если он сможет побороться за титул в этом году, то сможет защитить его в следующем, чтобы перейти в MotoGP защитившимся чемпионом мира, что очень важно с психологической точки зрения и может повысить стоимость пилота на рынке.
Точно так же в прошлом поступил Жоан Зарко, который согласился остаться в Moto2 еще на год и защищать титул чемпиона перед гарантированным вступлением в Tech3 Yamaha. Зарко принял условия Yamaha и теперь является единственным в истории 2-кратным чемпионом Moto2.
P.S. Известно, что Педро Акоста имеет предложения от HRC, Aprilia и Ducati. Каждое из предложений содержит разные опции, но все они - двухлетние, что означает серьезные перспективы в MotoGP.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.