MotoGP: "шестисотки" заменят 250-кубовые 2-тактники! Решение принято в Барселоне
Пилоты мирового класса Supersport вскоре смогут попробовать себя в качестве пилотов MotoGP! Именно к этому подталкивают организаторов Больших Призов производители мотоциклов: более чем вероятно, что в 2011 году 600-кубовые 4-тактные мотоциклы заменят 250-кубовые 2-тактники. А как на это отреагирует FGSport?
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2008 - Итоги встречи организаторов MotoGP с представителями MSMA (Ассоциация производителей спортивных мотоциклов), которая прошла в рамках ГранПри Каталонии в этот уик-енд могут стать сенсационными. Dorna готова заменить 250-кубовые 2-тактные мотоциклы на 600-кубовые 4-тактные в 2011 году, а до этого года скорее всего появится новый кубковый "поддерживающий" класс.
Решение в пользу "шестисосток" было принято, что называется, коллегиально. Немалую долю в этом составило мнение производителей: 4-цилиндровые 4-тактные двигатели объемом 600 куб.см. являются основой для производства самого массового класса спортбайков. Варианты с 650- и 500-кубовыми 2-цилиндровыми двигателями рассматривались скорее номинально.
Теперь окончательное решение о введении нового класса в Больших Призах предстоит принять объединенной Комиссии по ГранПри, в которую входят представители FIM, IRTA и Dorna. Встреча состоится уже в этом месяце в рамках ГранПри Нидерландов в Ассене.
Самой большой трудностью для Dorna может стать противоречие, которое обязательно возникнет во время обсуждения с FIM. Ведь один мировой класс с участием 600-кубовых мотоциклов у Федерации уже есть, и это чемпионат мира World Supersport, промоутером которого является другая компания - испанская FGSport.
Вероятно, решение может быть найдено следующим путем: в чемпионате WSS принимают участие мотоциклы, серийно выпускаемые компаниями и имеющие омологацию FIM; в Больших Призах участие должны будут принимать прототипы, то есть мотоциклы, специально созданные для гонок чемпионата.
Эту позицию озвучил в самом начале своей работы на посту президента FIM Франческо Зерби еще в мае 2003 года.
"World Superbike представляет традиции гонок среди серийных моделей, которые может приобрести любой желающий, это один из инструментов для производителей показать свои технологии и достижения через спорт ... MotoGP представляет пик технологических достижений, впечатляющие возможности производителей, их видение будущего мотоспорта через создаваемые для гонок прототипы." - сказал Зерби.
Отказываться от традиций никто не планирует, и пока это устраивает FGSport: "Чемпионат мира World Supersport остается эксклюзивной собственностью FGSport ... Если в каком-то из чемпионатов мира появился новый класс и категория техники, каким-то образом подменяющая собой существующие - это не важно, если прототипы будут уникальными машинами, а не полученными из серийных образцов."
Итак, судьба 2-тактников в Больших Призах решена ...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.