МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Массимо Мерегалли: В душе Валентино Росси хочет остаться в MotoGP, но нет времени на обдумывание

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 апреля 2020 | 11800
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Менеджер заводской команды Yamaha в MotoGP - Массимо Мерегалли уверен, что если чемпионат будет перезапущен в достаточно короткие сроки (в июле - ОК), то Валентино Росси успеет принять решение насчет продолжения карьеры в Больших Призах.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2020 - По мнению Мерегалли, который работал с Росси с тех самых пор, как Валентино перешел в Yamaha из Honda в 2004 году, в душе Росси очень хочет остаться в MotoGP.

«Я лишь надеюсь, что гонки начнутся как можно раньше, чтобы у него было время для обдумывания своего решения. Уверен, если бы он основывал свое мнение на страсти к спорту, он бы не откладывал решение. Чую, он готов продолжать. Но это - его решение, и принять его непросто по ряду факторов» - сказал Мерегалли в интервью Sky Sport.

Одной из главных проблем сокращенного сезона MotoGP будет полное отсутствие «трансферных окон», как если бы говорили футбольными терминами. То есть, как только в чемпионате снова начнется экшн, заводские команды тут же вернутся к охоте за самыми перспективными гонщиками. Но прежде всего, молодыми! Это важный момент: сегодня заводы строят стратегические планы не на 2021 год, а на следующие 3-5 сезонов - кого они хотят видеть в своих рядах завтра и послезавтра.

Валентино Росси и Андреа Довициозо могут оказаться в ситуации, когда заводские менеджеры примут достаточно поспешные решения в условиях чехарды с юными дарованиями. Для Росси и Дови может попросту не остаться свободных мест!..

Буквально на днях директор Petronas Yamaha SRT MotoGP Разлан Разали подтвердил, что его предпочтения как менеджера команды - молодые пилоты. Именно в SRT может направиться Росси после отставки в заводской команде, произойдет своеобразный обмен пилотами: Куартараро перейдет на место Валентино в Yamaha Factory, а сам Росси - в саттелит. Но не факт, что это произойдет.

Росси, чтобы подписать контракт с SRT и Petronas, нужно сначала решить вопрос лично для себя - оставаться или продолжать, а для этого он хочет провести 2-3-4 гонки, посмотреть на свою форму и на форму Yamaha M1 2020 года. И чем дальше отсрочка, тем меньше шансов использовать свободное местечко в SRT.

Ведь в декабре 2019 года Yamaha Factory Racing не стала ждать решения Валентино, когда подписала контракт с Куартараро! Может ли подобное решение принять Разлан Разали, продлив договор с Франко Морбиделли и взяв на второе место пилота из Moto2? Это возможно! Но есть нюанс.

Мерегалли хочет внести ясность: «Я читал публикации и цитаты Разлана Разали [насчет продления контракта с Морбилелли]. Здесь подразумевается, что если в 2020 году нам не удастся провести чемпионат [из-за его отмены или сокращения до критического количества этапов - прим. МОТОГОНКИ.РУ], то сезон 2021 года все равно начнется, как "нормальный" [и Росси будет вынужден покинуть Yamaha Factory]. Со спортивной точки зрения мы очень разочарованы этой отсрочкой, поскольку результаты зимних тестов ясно показали, что пилоты Yamaha в отличной форме для схватки за титул. И даже Росси, несмотря на некоторые проблемы с перерасходом резины на заднем колесе, был очень быстрым. Скажем так, что эта отсрочка лишает нас всего преимущества. Но в остальном все должно идти своим чередом».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218471
годовая
аудитория
130950
читателей
за месяц
8118
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message