MotoGP ArgentinaGP: Зарко стартует с первой линии 6-ю гонку подряд
Пилоту Monster Yamaha Tech 3 Жоану Зарко выпал второй шанс преобразовать отличные квалификационные результаты в удачный финиш в гонке, на этот раз, в Termas de Rio Hondo.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - Жоан стартует с 3-й позиции на заглавной линии стартовой решетки - это второй старт с первой линии в 2018 году и шестой (!) подряд за последние полгода.
Зарко провел квалификацию Гран-При Аргентины тактически выверено и спокойно. Лучшие круги он привез под занавес сессии, снова опередив и Валентино Росси, и Маверика Виньялеса из заводской Yamaha. И он не пытался играть на выборе покрышек, а использовал лучший набор дождевых шин, который подобрала команда. Хотя команда предлагала ему и другую возможность - опцию со сликами.
«У меня в гараже стояли два мотоцикла, готовых для time attack - один был настроен для полностью дождевой сессии, а на втором стояли слики. Я видел, как парни [Маркес и Миллер, прим. МОТОГОНКИ.РУ] вышли на трек на сликах, но 7-й и 8-й повороты были слишком мокрыми, так что все усложнялось. Я хотел подождать, посмотреть, как будет меняться ситуация, посмотреть, как Джек [Миллер] их проходит, а затем принять решение, пока не поздно».
«В конце концов, я выбрал дождевые покрышки, потому что знал, что буду чувствовать себя более комфортно, даже если трасса высохнет полностью. Так что я сразу начал агрессивно атаковать и взял хороший темп. Не думаю, что мне бы удалось добиться того же результата, что и Джеку. Так что я доволен».
«У меня появилась новая возможность превратить хороший квалификационный результат в подиум. Условия для гонки будут сложными, но они будут одинаковы для всех. Надеюсь, у нас будет достаточно информации на утреннем warm-up, чтобы хорошо подготовиться к заезду».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.