MotoGP: Маркес пошел извиняться перед Росси. Что произошло дальше, поразило всех
День еще не закончен! По завершении Гран-При Аргентины Марк Маркес (очень предусмотрительно) в сопровождении своих боссов - Эмилио Эльсаморы (менеджера) и Альберто Пуча (директора Repsol Honda) пришел к Валентино Росси извиняться за инцидент. Что произошло дальше, удивило всех.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - И ходя день не закончен, это точно не день Маркеса!
Все началось на старте, когда у Марка заглох мотоцикл. Он пытался перезапустить его «с толкача», когда до старта осталось менее минуты. Дирекция разрешила ему вернуться на стартовую позицию, вместо старта с пит-лейна (как нужно по правилам). Дальше, Маркес все же получил штраф - требование проехать через пит-лейн, что его просто привело в бешенство. Затем вернулся в заезд и стал стремительно догонять пелетон. И тут произошло нечто, что не вписывается в хладнокровный образ 4-кратного чемпиона MotoGP.
Маркес так спешил догнать уходящий поезд, что перестал чувствовать габариты. Догнав Росси, он очень грубо вошел с ним контакт по внутренней траектории, выбил Валентино за пределы трека, где тот и прилег. Маркес продолжил гонку и финишировал 5-м. За инцидент Дирекция открыла "кейс" (расследование). На последнем круге ему был выписан вполне безобидный штраф - плюс 30 секунд к результату гонки.
Это еще не точка в истории: дальше - интересней.
Итак, Марк Маркес пошел к Валентино с извинениями. То, что он взял с собой сопровождающих - это было весьма предусмотрительно.
Маркеса не просто не пустили на порог гаража Росси, его оттуда грубо выгнали. Почти вытолкали. И вытолкали бы, если бы он начал сопротивляться. Ответ за весь гараж держал Алессио Салючи (Уччио) - близкий друг и правая рука Валентино. Что он по-итальянски сказал Пучу и Маркесу, слышно не было. Но троица развернулась и ушла. Все это транслировалось в прямом эфире на весь мир.
Неужели история повторяется и Аргентина снова станет началом противостояния Росси и Маркеса, как в 2015 году?.. Валентино явно не собирается прощать этот грубый, ничем не спровоцированный инцидент. Иначе, он бы попросил пропустить Марка к себе.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.