МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP, AmericasGP: Маркес категоричен - 0.7 отрыва с первого же дня

    5378
    8 апреля 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5937

        По итогам первого дня 3-го уикенда MotoGP, который проводится на Circuit of the Americas в Остине, штат Техас, Марк Маркес из Repsol Honda доминирует в буквальном смысле: 0.7 секунды отделили его от ближайшего преследователя, Андреа Янноне и почти 0.9 от Виньялеса, которому, вероятно, предстоит заменить Дани Педросу в Repsol Honda в 2017.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2016 - Победивший неделю назад в сложной гонке Гран-При Аргентины, Маркес воспрянул духом и теперь стреляет без промаха. В Техасе ему везло 3 года подряд, причем, даже в самых невероятных ситуациях. Достаточно вспомнить квалификацию 2015 года, когда прямо на быстром круге, всего за пару минут до клетчатого флага двигатель его RC213V неожиданно выдал серьезную ошибку и выключился, а Марк не только успел добежать до гаража, взять запасной байк, но еще и тут же - с первого же круга выдал поул-позицию, улучшив ее на втором круге - на больше времени не хватило. В COTA Марк доминировал всегда, начиная с самых первых предсезонных тестов 2013 года, когда у Yamaha возникли серьезные проблемы с поиском настроек, и заводская команда вынужденно завершила работу на день раньше - просто не было смысла что-то пытаться делать.

    Маркес, Янноне и Виньялес оказались по итогам первых двух практик на вершине и на предварительной первой линии стартовой решетки. Но каков отрыв Марка от Ducati и Suzuki - 0.706 и 0.861 секунды!

    Rider OK
    Rider OK

    Свое лучшее время на FP2 - 2:04.034 Маркес установил, сделав 11 кругов, но на следующем же круге он упал, нащупав явный предел возможностей новых Michelin. Это был легкий лоу-сайд в последнем повороте, Марк тут же вернулся в свой гараж абсолютно невредим.

    Четвертое время пятницы во второй практике еще за одним представителем Ducati, на этот раз, клиентской Octo Pramac Yakhnich: Скотт Реддинг, расстроенный итогами первых двух гонок 2016 года, старается изо всех сил реабилитироваться перед командой. Его время - 2:04.899 лишь на 0.004 хуже, чем у Виньялеса и на 0.155, чем у Янноне. У Pramac Racing не было времени на отдых. Бригады Реддинга и Пирро прибыли в паддок COTA в полдень четверга, к счастью, им не пришлось разбирать свой скарб и мотоциклы - их успели подготовить к работе механики, отправленные в сопровождении к ценному грузу (и они прибыли в Техас вовремя), основная же команда трое суток выбиралась из дождливой Аргентины на перекладных. Но Реддинга это, кажется, никак не смущает и он готов к труду и обороне!

    Реддинг в центре внимания после фантастического 4-го места в общем списке по итогам дня
    Реддинг в центре внимания после фантастического 4-го места в общем списке по итогам дня

    Лоренцо и Росси на заводских Yamaha M1 завершили первый день американского уикенда на 5-6 позициях, замыкая виртуальную вторую линию стартовой решетки. Оба пилота Yamaha Factory Racing существенно прибавили на FP2: Росси сократил отставание от Маркеса почти на 0.4 секунды с утра, Лоренцо прибавил 0.3.

    Лорис Баз на третьем Ducati, теперь уже команды Avintia Racing - на модифицированной модели GP14.2 - седьмой, впереди Дани Педросы и Андреа Довициозо, а TOP-10 замкнул Кэл Кратчлоу.

    Ducati Desmosedici во главе списка по топовым скоростям, и быстрейшим сегодня стал байк Pramac - 342.2 км/ч. Андреа Иннони и Довициозо на заводских GP16 на 0.3 и 0.5 км/ч медленней - 341.7 км/ч; и такую же скорость демонстрировали оба пилотa Repsol Honda. Росси оказался быстрейшим из Yamaha на 8-й строчке с 339.9 км/ч. Не весть какая разница, все же, не 15 и не 20 км/ч, но ощущение легкого преимущества у Ducati по итогам дня остались.

    Пилоты Tech 3 очень скромно начали уикенд в Остине. Бредли Смиту не удалось найти обратную связь с шинами на американском асфальте, так что он завершил день 19-м, а Пол Эспаргаро поднялся лишь на 13-ю позицию. Юджина Лаверти из Aspar Ducati и его напарника Йонни Эрнандеса ждал трудный день, оба завершили его на 13-14 позициях. Лаверти поймал опасный хай-сайд в быстром 2-м повороте, но отделался лишь парой ушибов.

    Ждем комментариев пилотов, и что расскажет Валентино - ждет ли он существенного улучшения во второй день, как это было в 2015.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380770 за год
    118417 за месяц
    3378 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message