Второй? Да нет же, первый! Для нас всем он - первый сегодня. Валентино Росси вернулся на подиум MotoGP в лучшем стиле, чем немало удивил не только зрителей, но и соперников.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - Гран-При Катара сложилось для Валентино Росси, вернувшегося в Yamaha, не идеально. В начале заезда он был на волосок от падения, когда траектории его и Дани Педроса пересеклись в первом повороте. Дани зашел с широкого радиуса, а Росси уперся в его байк. Обоим повезло, что мотоциклы шли примерно в одном темпе, но касания все же избежать не удалось.
Рассказывает Росси: "Мне чертовски повезло. На самом деле, меня спасла защита рычага. Если бы ее не было, я бы точно упал - коснулся его заднего колеса клипоном и рукой, а затем защитой".
О Лоренцо: "В этот уикенд Хорхе невозможно было побить. И на квалификации, и в гонке он выступал просто превосходно, не допускал никаких ошибок. Действовал, будто он даже не человек. Что с этим можно поделать? Ну, может переехать ему ногу на стоянке? Может, это его замедлит? Пытаться побить его в лоб сейчас нереально: чтобы это сделать, нужно выйти на тот же уровень концентрации, который просто невероятный".
Кэл Кратчлоу после заезда так описал свои впечатления от прорыва Росси: "Конечно, я ожидал от этой гонки совсем другого результата. Но Валентино сегодня был неподражаем, я просто не знал, как от него отделаться. Да, это лучший Валентино из всех, которых я видел за последние пять лет".
В итоге, Росси нашел лазейку, чтобы обойти несговорчивого Брадля, миновал Кратчлоу и достал Педросу. С третьей позиции после старта он провалился на седьмую, но затем вернулся обратно - минуя третью, сразу на вторую.
"Теперь я абсолютно счастлив и спокоен, - сказал Росси после всего, - Моя мечта вернуться на подиум, наконец, осуществилась вместе с Yamaha, это произошло на первой же гонке. Именно эту цель я ставил перед собой с самого ноября, приложил для этого массу усилий. Уикенд был сложным, как и гонка. Возвращаться приходилось неспешно, шаг за шагом. Битва с Маркесом - что за подарок!"
Следующий этап MotoGP состоится на новом автодроме в Техасе - Circuit of the Americas через две недели. Напарники Repsol Honda и Yamaha Factory уже познакомились с трассой, но расстались с диаметрально противоположными результатами: Honda улучшалась каждый выезд, Yamaha свернула работы заранее, не найдя многих решений.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.