MotoGP: Сет Жибернау: Чем больше работаешь, тем меньше получаешь!
Финальная сцена фильма ужасов "Мой сезон" с Сетом Жибернау в главной роли: мотоцикл испанского гонщика взрывается и разносит все в щепки, гонка останавливается, ужас на лицах, все бегут к месту аварии ... не так. Вспоминаются слова лейтенанта Дэна, обращенные к главному герою фильма "Forest Gump": "Гамп, твою мать, я должен был геройски погибнуть там, в этих чертовых джунглях! Зачем ты сломал мою судьбу?! Кому я теперь такой нужен?.."
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2005 - Чем выше поднимается Сет Жибернау на квалификации, тем ниже он падает на гонке ... старт с поул-позишна, новый рекорд трассы, третья позиция, столь близкая к "молодым да ранним" Никки Хейдену и Марко Меландри, поломка двигателя, сход. Но Сета Жибернау это уже не беспокоит - его кошмар закончился вместе с контрактом на работу в команде Movistar Honda.
"Я думаю, невозможно на словах объяснить, что означает эта ситуация ... вобщем, чем больше работаешь, тем меньше получаешь," - говорит испанец, - "У нас был еще один великолепный уикенд, лучшие настройки, лучшее время на тренировках, квалификации и прогревочной сессии. Но в HRC нашли пару капель масла на отлично работающем движке моего RCV и ... решили его поменять полностью! Типа, так будет безопасней.
Я даже прокатился на этом новом движке - сделал один круг. Почувствовал кое-какие вибрации, о чем и сообщил парням. Но они мне сказали: "Чувак, это совсем новая движка! Все будет ОК!" Разумеется, с каждым кругом гонки вибрации нарастали и, наконец, новая движка сломалась."
Затем Жибернау выдал одну из классических фраз "для телекамер" о разочаровании и огорчении, о конкурентоспособности мотоцикла и позитивном взгляде в будущее. Но, вероятно, Сет хотел сказать кое-что другое: пару добрых слов в адрес механиков, Корпорации, да и вообще просто пару добрых слов "не для камер".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.