МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 октября 2018 в 14:42 | 29150
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес как Довициозо; Довициозо как Маркес - ThaiGP во всех деталях из первых уст

«Оба из нас заслуживали победу в этой гонке», - заявил после финиша в Бурираме Марк Маркес. Ему удалось переиграть своего самого сильного соперника с начала 2017 года - Андреа Довициозо, но это произошло в самый последний момент. Маркес и Довициозо рассказали о своей стратегии на Гран-При Таиланда, ничего не скрывая.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Это была самая длинная пресс-конференция с начала сезона MotoGP 2018 года, потому что вопросов к протагонистам ThaiGP возникло слишком много. Но они с удовольствием ответили на все, и их рассказы позволяют составить самую полную картину - как разыгралась эта Королевская Битва за Бурирам - результаты, видео и отчет.

Более 100 тысяч зрителей стали свидетелями Королевской Битвы на Chang International Circuit
Более 100 тысяч зрителей стали свидетелями Королевской Битвы на Chang International Circuit

Сладкая, сладкая месть


Марк Маркес и Андреа Довициозо очень хорошо изучили повадки и стиль друг друга за последние два года. Марк, в итоге, одержал очень хорошо просчитанную победу в гонке, где первоначальная стратегия дала сбой - из-за жары. Сам он после всего признался, что до последнего не был уверен в возможности победы. Хорошо помня о том, как сложилась схватка 2017 года в Red Bull Ring, а затем на Twin Ring Motegi, и что затем повторилось в Катаре, уже в 2018-м, Маркес решил все силы сконцентрировать именно на финальном рывке - в последнем повороте. Знал, что Довициозо будет там с той же целью.

«О да, это сладкая, сладкая месть после трех или четырех раз, когда Андреа просчитывал меня - и обходил в самом последнем повороте! - воскликнул Маркес, - Я был уверен, что эта гонка сложится так же. Моей стратегией было начать атаку за 10-12 кругов до финиша или даже позже, и увидел, что темп хороший, но затем... Я был немного быстрее Андреа все время, мог его легко обгонять, только вот одно мне мешало - передняя покрышка перегрелась, и я уже не мог так хорошо тормозить перед поворотами, стал мазать. Там-то Андреа каждый раз меня и проходил: я уже не мог точно следовать запланированным ранее точкам торможения...»

Дови-Маркес: дуэль длиной в 2 года - продолжилась в Бурираме
Дови-Маркес: дуэль длиной в 2 года - продолжилась в Бурираме


Так повторялось на протяжении почти всей гонки, а не только на последних 10 кругах, Довициозо и Маркес обменялись позициями по ходу заезда 23 раза! Маркес предположил, что Андреа Довициозо прочитал суть его проблем и стремился встать перед ним, чтобы не дать ему возможности «остыть». Решение родилось в голове каталонца буквально за круг до финиша.

«...учитывая это, я отложил попытки атаковать до последнего круга. Пытался немного остудить покрышку. Но Дови действовал очень умно, и каждый раз оказывался впереди, - улыбается пилот Repsol Honda - поглядите на заглавную фотографию: она говорит больше, чем Маркес! - Я постарался забыть о чемпионате, выкинуть из головы все, и сконцентрироваться на решающей атаке. Целью, в итоге, было войти в последний поворот гонки впереди Дови. Последние 3 круга я оказывался у него за спиной и понял, что в этом случае он выиграет - от поворота до линии финиша здесь гораздо ближе, чем в Австрии. Но я не мог тормозить, как Дови».

Бурирам - не Австрия


Довициозо начал с того, что посмеялся над первичной оценкой Chang International Circuit. Трасса не при чем, все дело в команде: Ducati продолжает совершенствоваться и инженеры научились извлекать из Desmosedici максимум его возможностей. Теперь это не просто скорость и мощность, но стабильность и прочие превосходные показатели - не хуже, а местами лучше, чем у Honda.

«Когда мы сюда приехали впервые, все стали говорить, что Бурирам очень похож на Red Bull Ring, что здесь будут гонки, как там - Ducati всех порвет. Только вот что-то я ни разу не видел Ducati во главе списка! Этого не было ни на тестах, ни на свободных практиках. Так что, нет. Это совсем не Red Bull Ring, - сказал Андреа. - Но мы смогли пройти через этот уикенд гораздо лучше, чем ожидали. Во-первых, поняли, что скорость у нас есть, а держак оказался лучше, чем на тестах. Во-вторых, прежде, при таких жарких условиях, в такой напряженной гонке, где расход резины чрезвычайно высок, мы вообще имели шанс не финишировать. Но после Арагона мы можем бороться и за подиум, и за победу даже в таких условиях. Думаю, мы просто совершили еще один огромный шаг вперед в подготовке мотоцикла, гораздо больший, чем сделали в Арагоне две недели назад».

Решающий момент сражения: Довициозо пытается перетормозить Марка в последнем повороте
Решающий момент сражения: Довициозо пытается перетормозить Марка в последнем повороте


Ключевым моментом Гран-При Тайланда стала способность Ducati и Honda оставаться на плаву уже после того, как покрышки «поплыли» окончательно. По словам Довициозо, так было еще за 5-6 кругов до финиша. Маркес оказался в абсолютно тех же условиях, но Довициозо заявил, что до последнего круга не знал об этом наверняка, потому что ехал вперед и не видел, как ведет себя Honda.

«Я знал, что нам предстоит дуэль до последнего поворота, был в этом абсолютно уверен и постарался сделать так, чтобы у Марка не было возможности на ответ в решающий момент. Вот почему я старался оказаться впереди. Но я точно не знал, какие именно у него проблемы, - сказал Андреа. - Только на самом последнем круге понял, что у Марка беда с шинами: это стало очевидно в 6-м повороте, а в 10-м проявилось на все сто!»

Вот детальный отчет о решающем моменте Гран-При Тайланда от Довициозо: «В 5-м повороте он решил атаковать, но промазал [из-за износа покрышек], и я мог бы легко вернуть позицию, но решил подождать - это было не то место для атаки. Но с Марком никогда не знаешь, как он себя поведет на этот раз. В последнем повороте ему удалось остановить байк лучше, чем мне - я пролетел всего на пару метров дальше, но этого ему хватило для более ранней атаки».

В конце концов, Довициозо абсолютно доволен гонкой: «Чемпионат для нас уже проигран, это очевидно. Это была другого сорта гонка: мы поставили перед собой целью достичь максимально возможного результата, чтобы продолжить развитие мотоцикла на будущее. Каждая такая гонка, как Арагон или вот сегодня, делает Ducati лучше и лучше. Нам нужны такие гонки, чтобы выиграть титул в следующем году».

Дови как Марк; Марк как Дови


Довициозо и Маркес перенимали лучшие трюки друг друга и учились их использовать. По этой причине, их сражения теперь - настоящая классика: эту пару даже сравнили с Кевином Шванцем и Уэйном Рейни. Ну, кто есть кто?

Дови как Марк, Марк как Дови
Дови как Марк, Марк как Дови


Маркес предположил, что ему, пожалуй, больше импонирует позиция Шванца из-за того, что тот всегда ездил "на ушах", на пределе: «Да уж! - засмеялся каталонец, - Главное, что все наши битвы [с Довициозо] завершались развязкой в последнем повороте. И я старался дотянуть решение вопроса до последних метров, и Дови делал так же. Да, атаки были агрессивными, но мы всегда уважали друг друга. У нас совершенно разные стили и разные байки, у каждого есть свои сильные стороны. И это создало тот паритет между нами: появилась возможность играть на пилотаже, найти возможность переиграть соперника не просто "на моторе". Сегодня мне было очень трудно остановиться на последних метрах перед последним поворотом и избежать его блок-пасса, но я сделал то же самое, что он сделал со мной в Австрии в прошлом году. Моя цель - изменить свой стиль, чтобы он стал больше похож на стиль Дови: плааааааавный и четкий на ускорении, как у него».

Довициозо - «Да, я тоже думаю, что все это происходит именно из-за того, что наш стиль радикально различается. Стиль является продолжением - и подчеркивает характеристики байка. Я хочу сказать, что обе эти вещи создают ту самую разницу между прототипами и заводами: стиль + характеристики байка. Стиль пилотирования [Ducati] приближается к стилю Honda - юркий и очень агрессивный. Как по мне, так лучше научиться справляться с ним, чем пытаться переделать мотоцикл. Мой оригинальный стиль - он более расслабленный, но этим способом нельзя заставить Ducati выигрывать гонки! Поэтому... Рэйни, точно не Шванц».

Маркес выстрелил из последнего поворота и пересек линию на 0.2 секунды раньше Довициозо
Маркес выстрелил из последнего поворота и пересек линию на 0.2 секунды раньше Довициозо

Команда - это все!


В субботу вечером, после квалификации Маркес надолго засел в своем гараже с командой, а покинул его, когда на улице было совсем темно - около девяти вечера. И то, лишь для того, чтобы поужинать, а затем вернулся обратно.

«Думаю, мы завершили где-то по пол-одиннадцатого, потому что надо было расслабиться и подготовиться к гонке, - уточнил Маркес. - Весь уикенд у нас не было нормального сетапа, и я не имел ускорения на выходе из поворотов, на какое рассчитывал. Особенно это касалось первого поворота, где Ducati всегда были быстрее. К гонке мы подготовили совсем другие настройки электроники. Все до одного засели в гараже, работали до седьмого пота. Утром, на warm-up мы убедились, что попали в точку. Практически ничего нового не добавили, лишь незначительные детали, а перед самой гонкой - еще одну-две, но это были лишь правки. Сегодняшнее решение родилось там, в боксе, и когда мы поняли это (уже тогда), обрадовались. Мы получили удовольствие от работы, и сегодня, после победы, нас переполняло счастье. Но на деле, оба мы - и я, и Дови заслужили победу в сегодняшней гонке, потому что очень хорошо поработали над ней».

Абсолютное счастье в Repsol Honda
Абсолютное счастье в Repsol Honda


Марк Маркес стартовал в Гран-При Таиланда с поул-позиции, ставшей 50-й в его карьере MotoGP. Победа в Бурираме стала 42-й в Королевском классе и 68-й в карьере каталонского пилота. В итоге, его преимущество над ближайшим преследователем достигло 77 очков. До завершения чемпионата осталось 4 этапа, и следующий из них - Гран-При Японии, домашняя гонка Honda.

«Взять титул в Японии, когда там будут все большие боссы Honda - это, конечно, наша общая цель, и мы постараемся ее достичь. Автодром Бурирама заслуживает всяких похвал, Dorna и местные промоутеры достигли своих целей и заслуживают похвалы: это был впечатляющий уикенд, мы абсолютно, абсолютно счастливы», - подвел итог 15-го этапа MotoGP Маркес.

Фото: Dorna Sports, специально для МОТОГОНКИ.РУ. Все права защищены.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message