МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 октября 2018 в 17:43 | 28023
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси объяснил, почему MotoGP теперь напоминает ему велогонки

Росси возглавил Гран-При Таиланда и продержался впереди почти 7 кругов, а затем откатился назад. В последний момент у него пропала возможность финишировать на подиуме, там оказался Виньялес - для Yamaha Factory уикенд в Бурираме сложился, как нельзя лучше. Но осталось много неразрешенных вопросов.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Для пилотов Movistar Yamaha 15-й уикенд чемпионата по MotoGP в Таиланде начался неожиданно мощно: Маверик Виньялес и Валентино Росси вдруг оказались во главе протокола на FP1, затем, Виньялес удержал темп и завершил пятницу на 2-й строчке. Росси опустился на 8 позиций, однако, с точки зрения скорости и темпа он проигрывал лидеру всего 0.3 секунды. В конце дня Валентино задался вопросом: что это было? После всех неудач, начиная с мая этого года и до абсолютной катастрофы в Арагоне - вдруг такой прорыв! Подробнее: В Таиланде мы гораздо конкурентоспособней, но... я не знаю почему, - сказал он.

На квалификации Росси не просто смог бороться за поул-позицию, а практически взял ее. Только рывок Маркеса и 0.011 секунды, которые ему удалось вырвать у Валентино, изменили ситуацию. Никто из соперников не смог приблизиться настолько к лидерам. Приободрившись, пилоты Yamaha ринулись в бой.

«С самого начала у меня достаточно скорости и сил, чтобы бороться за место на подиуме. Главное, что и в завершение гонки у меня хватало сил для этого, - подвел итоги ThaiGP Валентино Росси. - Я старался весь заезд беречь покрышки, как и все остальные. Сегодня гонки MotoGP больше похожи на велогонки: все выжидают, затем кто-то начинает пробиваться вперед пару кругов, а остальные следуют за ним, но после снова замедляются и ждут другой локомотив. Теперь нельзя активно атаковать весь заезд с начала до конца. Я попытался, и на последних кругах из-за этого проигрывал 2-3 десятых секунды, этого хватило, чтобы потерять контакт с лидерами».

Теперь, задачей для всего проекта Yamaha Factory будет понять и четко обозначить для себя: что именно произошло в Таиланде, почему все пилота Yamaha так выстрелили.

«На бумаге этот трек совершенно не подходит для Yamaha, но мы чувствовали себя здесь куда лучше, чем на других трассах - что это было? Это то, что мы сделали с мотоциклом или просто стечение обстоятельств? Может быть, все трудности, которые мы с Мавериком пережили в этом году ускорили нас. Лично я считаю, что больше чем дизайн трассы, нам помог асфальт, на котором в жаркую погоду у Yamaha был качественный держак. Я так это вижу» - заявил 9-кратный чемпион мира.

Следующее испытание - в Мотеги: на 16-м этапе MotoGP может быть поставлена точка в схватке за титул, поскольку Марк Маркес уже достиг «первой несгораемой суммы» - его отрыв от Довициозо составляет 77 очков, и по итогам Гран-При Японии достаточно просто сохранить дистанцию на уровне не ниже 75-ти - и он 7-кратный чемпион мира. В Японии пилоты Yamaha всегда находились под серьезным давлением со стороны Honda и Ducati, особенно, в последние годы. На этот раз они явно - на бумаге! - не будут в числе фаворитов, но кто знает, если даже сам Vale не готов ответить, в чем секрет Бурирама. Придется педалировать ситуацию.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message