МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 сентября 2023 в 21:26 | 6833
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большая деза или сенсация MotoGP: ЗА и ПРОТИВ перехода Марка Маркеса в Gresini Racing

После полудня четверга медиа-центр Misano World Circuit взорвал совершенно дикий слух, который первым опубликовал немецкий Speedweek, известный своей близостью к Red Bull: Марк Маркес подписал контракт с Gresini Racing и присоединится к своему брату Алексу в отряде Ducati. Правда ли это или большая дезинформация? Маркес оказался в трудной ситуации...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2023 - Итак, немцы заявляют (не предполагают, а именно заявляют), что контракт уже подписан, и теперь Марк изучает возможности для безболезненного выхода из Repsol Honda. Поэтому, до Гран-При Японии никаких официальных комментариев или анонсов сделано не будет. Там, в Мотеги он намерен лично встретиться с высшими боссами Honda и решить возникший вопрос.

В контракте у Маркеса есть пункт во возможном досрочном расторжении контракта при ряде условий, включая, финансовые (отступные).

Марк Маркес ответил на ряд вопросов TVe перед брифингом - и появилось больше вопросов, чем ответов
Марк Маркес ответил на ряд вопросов TVe перед брифингом - и появилось больше вопросов, чем ответов

Когда в паддоке Мизано распространился этот слух, Маркес оказался в центре всеобщего внимания. На брифинге в госпиталити Repsol Honda собрались вообще все, кто только успел туда до главной пресс-конференции.

Важно, что Марк не ответил однозначно ни на один четко сформулированный вопрос, чем лишь усугубил обстановку.

Вот несколько «ЗА» и «ПРОТИВ» - является ли это вбросом или действительно тайна Маркеса стала известна кому-то, кто связан с Red Bull?

Марк Маркес понимает, что в Gresini Racing ему не дадут заводской байк, даже если он будет настаивать - его просто нет. Его, как и Алекса в 2024 году ожидает GP23. Впрочем, достаточно хороший - чемпионский прототип.

На борту этого прототипа Алекс может ехать в ТОП-5 практически в каждой гонке. Во время интервью, Марк очень позитивно высказался о команде Gresini, об атмосфере, царящей там, а также о высоком профессионализме инженеров и механиков, которые обеспечили Алекса лучшей техникой, которую он мог получить в 2023 году.

Марк Маркес на брифинге в Мизано - вопрос непрост!!!
Марк Маркес на брифинге в Мизано - вопрос непрост!!!

Шанс, что это правда, высок. Если Red Bull действительно пойдет на это, возможно, даже сможет выплатить компенсацию Honda за перевод своего человека в другую команду, то вопрос решаемый.

Но есть два других спонсора, которые категорически отрицают возможность такого маневра. Оба - испанские. Во-первых, Repsol, которая подписывает многосторонний контракт - с Dorna, HRC и пилотами. Как узнали испанские журналисты, в Repsol ничего не знают о намерениях Маркеса выйти из сделки с Honda. Второй бренд - Estrella Galicia, с которым у Марка и Алекса есть свои именные контракты, тоже не в курсе планов своего амбассадора. Если Марк решил уйти из Honda под крыло Ducati, ему следовало урегулировать все финансовые и юридические вопросы ДО подписания нового контракта. В противном случае, возникает плохой прецедент.

Далее, Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda и главный спикер HRC по-прежнему уверен, что Марк останется с ними до конца 2024 года.

Пуч обязан быть в курсе ситуации, поскольку вместе с Маркесом Repsol Honda покинет вся его техническая бригада, а это 8 человек, и Пучу придется найти им замену на следующий год, как и пилота, которого сейчас просто нет! Если бы Марк пошел на такой вероломный шаг, в Honda, несмотря на всё уважение, предпримут все меры, чтобы защитить свое положение и репутацию - они просто заблокируют переход через MSMA. Либо сумма отступных будет названа такой, что Маркес 10 раз подумает... Но Speedweek считает, что сделка с Gresini уже оформлена!

*** Speedweek традиционно вырывает слова из контекста и публикует квазисенсационные новости, граничащие с дезинформацией. Это за немецким изданием замечали с 2012 года. И подобное сегодняшнее заявление может быть ничем иным, как очередным вбросом.

Ничего не решено
Ничего не решено

Марк Маркес на все вопросы о возможном переходе отвечает однозначно и слишком заученно: «У меня есть контракт с Honda на 2024 год»

Итальянцы считают, что это выработанная стандартная фраза-джокер, которой можно отбить любую атаку, включая ход с козырного туза: ответ этот несет в себе два ключевых месседжа - а) я не собираюсь идти против Honda, и б) всё решено и ничего не решено, а вы думайте дальше сами.

Контракт есть, Марк остается человеком Honda до конца 2023 года - это гарантированно. И объявление о чем-либо может состояться в последний день сезона в Валенсии, как в 2019 году сделал Хорхе Лоренцо. HRC будет поставлена в позу. И сегодня поверить в это невозможно. С Лоренцо - это было возможно! Но с Марком...

Маркес может заработать с Honda 115 млн евро, исполнив свой 4-летний контракт, 2 года из которых суммарно он просто не выступал из-за травм и операций. Но Honda исправно платила по счетам, выражая свою признательность и верность слову.

Маркес также заявляет, что хочет помочь Honda создать новый, более конкурентный RC213V. Вряд ли тесты в Мизано будут этому способствовать. По некоторым слухам, там HRC представит новый аэродинамический пакет, возможно, новую раму. Но с начала года таких рам было опробовано уже 4, включая Kalex, и ни одна не помогла.

Отвечая на все вопросы, Маркес не дает ни одного однозначного ответа - будет ли он выступать за Honda в 2024 году, или покинет проект. Даже на уточняющие вопросы он твердит, как мантру, слова про контракт.

В то же время, он в очередной раз дал понять, что ему нужен конкурентоспособный мотоцикл - либо никакого:

«Очевидно, что мне нужен байк, с которым я смогу регулярно бороться хотя бы за 5-6-7 место. Не за 10-12. Сейчас, финишировать 10-м уже хорошо, лучше, чем 12-м. Но лучше было бы - 7-8. Но и то, и другое - это не мой вариант. Я теряю мотивацию бороться и выкладываться, если чувствую, что цели недостижимы» - заявил Марк на сегодняшнем брифинге.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message