MotoGP: Андреа Довициозо - Это был очень странный день в Мизано
Андреа Довициозо возглавил обе свободные практики первого дня Гран-При Сан-Марино, его домашней гонки. В то же время, он выразил недоумение тем, как радикально изменилось состояние асфальта между тестами, которые Ducati провели тремя неделями ранее и этой пятницей - «словно две разные трассы».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2018 - Данные, полученные на тестах на Misano World Circuit заводскими командами Ducati и Yamaha, практически не пригодились им сегодня, когда началась реальная подготовка к 13-му этапу MotoGP. Пришлось все менять.
«Мне, конечно, приятно, что удалось установить самые быстрые круги в обеих сегодняшних практиках, но у меня при этом никогда не было нормальной обратной связи с покрышками, я их плохо чувствовал, - признался Довициозо. - Состояние трека оказалось совершенно иным, чем было на тестах 3 недели назад: полностью пропал держак, которого тогда было много; резина кончалась сегодня слишком быстро и иначе, чем мы привыкли; наконец, мы полностью изменили сетап. И все же, мы оказались быстрейшими. Это хорошо. Мы надеемся, что погода останется сухой завтра, чтобы итоги сегодняшней работы не пропали даром. Мы бы еще хотели поработать с байком, чтобы улучшить его к гонке».
Хорхе Лоренцо завершил день на 2-й позиции в 0.160 секунды от Довициозо. Он уверен, что в изменении состояния асфальта виновен вчерашний дождь.
«Уверен, что все дело в нем, и это хорошо, что сегодня нам удалось использовать 100% времени на сухом асфальте - мы добились первой цели, установленной на уикенд: были конкурентоспособны с самого начала, - сказал Лоренцо. - Держак стал лучше после обеда, поэтому все ускорились. Утром же было совсем грустно. Очень надеемся, что в субботу у нас будет еще хотя бы одна сухая практика, чтобы подготовиться к гонке по-максимуму, разобраться с кое-какими деталями и сделать шаг вперед».
Миккеле Пирро, тест-пилот Ducati Corse вернулся в паддок MotoGP и выйдет на старт в воскресенье, как третий заводской гонщик на эволюционной версии Desmosedici. Пирро завершил первый день домашнего Гран-При на 13-й позиции.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.