MotoGP: 0.03 между Лоренцо и Маркесом по итогам пятницы
Небольшой дуэлью завершился первый день Гран-При Индианаполиса в Королевском классе: Марк Маркес из Repsol Honda задал новую планку скорости, преодолев отметку 1:32, но Лоренцо принял вызов и ответил уже под клетчатым флагом FP2.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2015 - Лоренцо возглавлял табель всю вторую половину вечерней сессии, благодаря серии кругов в пределах 1:33.200. Лоренцо вернулся в гараж за 12 минут до завершения FP2, чтобы посмотреть, что ему приготовили соперники.
Они активизировались на последних 5 минутах, и первым стал Андреа Довициозо, которому удалось подобраться вплотную к 1:33.184 Лоренцо, а затем пройти на 0.029 секунды быстрее. Повторить свой круг или улучшить его Довициозо не удалось. Но в этот момент на треке появился Маркес и первым за день вышел из 1:33 в 1:32 - бросил Лоренцо своеобразный вызов.
На ответ Лоренцо оставалось только 3 минуты, но он использовал их с филигранной четкостью. С первого круга подтвердил свой темп, со второго сравнялся с Маркесом - время круга обоих пилотов - 1:32.863 (+0.000). Хорхе хватило времени и на третий круг, уже под взметнувшимися над треком клетчатыми флагами. Последний круг - самый быстрый: 1:32.860, откусил только 0.003 секунды, но зато прошел на 1-ю позицию. Это заявление! Кажется, в субботу и воскресенье предстоит одна из хорошо знакомых испанских схваток Маркеса-Лоренцо.
Анализ времен секторов круга демонстрирует кое-какие интересные моменты
Например, Алеш Эспаргаро на Suzuki GSX-RR невероятным образом проезжает первый сектор Индианаполиса - это первый, плавный левый поворот и следующая за ним S-образная связка. Здесь пилот Suzuki оказался быстрее на 1.2 секунды (!), чем Лоренцо и на 0.270, чем Кратчлоу на Honda RC213V.
Стоит отметить, что Кэл Кратчлоу записал за собой два очень близких к лидерам времени секторов в первой половине круга: он быстрее Лоренцо и всего на 0.015 медленней Маркеса во второй шикане и всего на 0.04 секунды медленней Марка в третьей. Результат Кратчлоу по итогам дня - 5-я позиция.
Маркес был и остался быстрее всех в середине круга и в третьем секторе, тогда как Лоренцо лучше удается финальная, медленная часть круга. Ближайшими преследователями перед финишем для Хорхе стали напарники Ducati Factory - Янноне и Довициозо (+0.08 секунды). Благодаря высокой скорости в конце круга, пилотам Ducati удалось забронировать за собой 2-3 позиции в табеле.
Пол Эспаргаро, которого сегодня команда Tech 3 Yamaha порадовала продлением контракта на 2016 год, поймал скоростной хайсайд в том же самом месте, где в 2012 году аналогичным образом в воздух подбросило Кейси Стоунера - на выходе из 13-го поворота. Скорость, на которой заднее колесо Yamaha M1 начало обгонять переднее, составляла 155 км/ч. Жесткое приземление на асфальт, впрочем, прошло для каталонца без последствий, хотя он получил несколько ушибов, в том числе, левого колена. Он вернулся в гараж самостоятельно и стал 6-м в объединенном табеле дня.
Валентино Росси начал Гран-При Индианаполиса в своем (уже привычном) темпе - неспешно, с 10-й позиции, что на данный момент обеспечивает ему проход в квалификацию Q2.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.