Заводская команда Suzuki MotoGP решила ввести в обиход новое понятие - «свинглет» от слова «свинг»: на тестах, последовавших за Гран-При Испании инженеры из Хамамацу опробовали собственную версию аэродиномической лопаты под маятником.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2019 - Воздухозаборник по дизайну больше напоминает решение Aprilia, однако длиннее итальянского спойлера.
С появлением у Suzuki такого девайса, все шесть заводов, участвующих в битве MotoGP, теперь оснащены технологией охлаждения задней покрышки, которая (конечно же, в качестве исключительно побочного эффекта) обеспечивает дополнительную прижимную силу на заднем колесе.
Марк Маркес после тестов своей собственной «ложки» в Остине отметил, что это здорово помогает при торможении задним тормозом. Валентино Росси, напротив, не заметил никакой существенной разницы - со спойлером и без него.