МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2019 - Решение переиновать поворот Dry Sack в Pedrosa Curve пришло после анализа производительности разных мотоциклов в различных поворотах Circuito de Jerez.
Прототипы Honda всегда доминировали на торможении именно в Dry Sack: стабильность шасси позволяла точно оттормаживаться после скоростного спуска с холма. Педроса, как один из самых успешных пилотов Honda (он всю свою карьеру выступал только на мотоциклах этой марки - с GP125 по Гран-При Валенсии по MotoGP осенью 2018 года) подошел по многим параметрам, плюс, в 2018 году он как раз завершил карьеру и был официально объявлен Легендой MotoGP - все сошлось, и ему решили сделать такой подарок.
Однако, на протяжении вот уже пяти лет сильнейшим пилотом Honda в Хересе является Марк Маркес. Его стиль торможения перед 6-м поворотом уникален и неповторим: Маркес тормозит там не просто поздно, а со значительным сносом, позднее позднего, уже внутри поворота.
К сожалению для Дани Педросы, его последняя гонка на Circuito de Jerez завершилась большой аварией с Хорхе Лоренцо и попавшим под замес Довициозо. Дани чисто вошел в поворот, но появление на траектории Лоренцо не входило в план. По поводу инцидента до сих пор ломают копья - кто же из двух испанцев был в нем виноват. И по этой причине переименование поворота, где произошла эта неоднозначная авария в честь Педросы многими рассматривается в определенном контексте. Хотя, конечно же, Circuito de Jerez ничего такого и не подразумевал.