МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Circuito de Jerez объяснил причину переименования 6-го поворота в честь Педросы

MotoGP
Лента новостей
»
7 мая 2019 | 15104
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
По-хорошему, это должен был быть поворот имени Honda! Однако же, Дани Педроса, как испанец, как легенда MotoGP, как один из самых долгоиграющих пилотов HRC подошел лучше.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2019 - Решение переиновать поворот Dry Sack в Pedrosa Curve пришло после анализа производительности разных мотоциклов в различных поворотах Circuito de Jerez.

Прототипы Honda всегда доминировали на торможении именно в Dry Sack: стабильность шасси позволяла точно оттормаживаться после скоростного спуска с холма. Педроса, как один из самых успешных пилотов Honda (он всю свою карьеру выступал только на мотоциклах этой марки - с GP125 по Гран-При Валенсии по MotoGP осенью 2018 года) подошел по многим параметрам, плюс, в 2018 году он как раз завершил карьеру и был официально объявлен Легендой MotoGP - все сошлось, и ему решили сделать такой подарок.

Однако, на протяжении вот уже пяти лет сильнейшим пилотом Honda в Хересе является Марк Маркес. Его стиль торможения перед 6-м поворотом уникален и неповторим: Маркес тормозит там не просто поздно, а со значительным сносом, позднее позднего, уже внутри поворота.

К сожалению для Дани Педросы, его последняя гонка на Circuito de Jerez завершилась большой аварией с Хорхе Лоренцо и попавшим под замес Довициозо. Дани чисто вошел в поворот, но появление на траектории Лоренцо не входило в план. По поводу инцидента до сих пор ломают копья - кто же из двух испанцев был в нем виноват. И по этой причине переименование поворота, где произошла эта неоднозначная авария в честь Педросы многими рассматривается в определенном контексте. Хотя, конечно же, Circuito de Jerez ничего такого и не подразумевал.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1120474
годовая
аудитория
112213
читателей
за месяц
7838
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message