MotoGP: Атмосфера в Yamaha Factory Racing близка к идеальной, считает Джарвис
Босс заводской команды Yamaha в MotoGP Лин Джарвис буквально наслаждается атмосферой, которая сложилась в его королевстве после прихода Маверика Виньялеса: "То, что пилоты демонстрируют на публике, это то же, что в реальности происходит в команде", заявил Джарвис перед началом уикенда в Аргентине.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2017 - Главная цель Yamaha - сохранять лидерство в чемпионате любыми методами. Виньялес является таким методом. Система сдержек и противовесов, которая позволяла раньше подталкивать напарников команды и двигать их вперед параллельными курсами, дала сбой в 2015 году, когда отношения между Росси и Лоренцо накалились до предела, что повлекло за собой и разлад во всем гараже. Yamaha нужен лидер серии, самый быстрый и перспективный пилот, но им нужен и имиджевый персонаж - это Росси. Лоренцо добивался результатов, Росси делал картинку. Потеря Росси для Yamaha невосполнима. А вот уход Лоренцо Джарвис, кажется, смог компенсировать на 100%.
"В последние два гонка трения между пилотами, а также между остальными парнями в гараже дошло до неприемлемого уровня, - сказал Джарвис. - Но сейчас нам повезло, команда снова едина. Мы взращивали эту культуру много лет подряд, и когда пришлось потратить массу сил на примирение, это привело к новым внутренним разногласиям, проблемам, с которыми мы прежде никогда не сталкивались".
Новое лицо в гараже - Маверик Виньялес - молодой, но уже опытный гонщик, способный составить Валентино Росси достойную конкуренцию, возможно, удержать Старого Льва в команде еще на пару-тройку лет. В Yamaha опасаются, что вымученная 10-я победа в чемпионате мира может заставить Валентино "повесить шлем на вешалку" - т.е. уйти в отставку по завершении действующего контракта. Но тяга Росси к противостоянию и соревновательный дух удерживают его в обойме: нет соперника важнее, чем напарник. Сколько лет на этом можно будет играть, никто точно не знает... Но прямо сейчас Джарвис счастлив.
"Мы очень плотно взаимодействуем и обе половинки гаража снова, как одна большая семья. На самом деле то, что пилоты демонстрируют на публике, это то же, что происходит внутри гаража - взаимное уважение и стремление помочь. Конечно, атмосфера стала более легкая, прежде всего, потому что между ними [Росси и Виньялесом] нет тяжелого багажа полемики из прошлого: у нас новобранец, который никогда прежде не вступал в персональное противостояние ни с кем, просто супер-находка! И пока, в нашем доме все тихо".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.