МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 апреля 2017 в 21:33 | 13532
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Абрахам и Баз обходят всех ветеранов по итогам пятницы в ArgentinaGP

Невероятные вещи творились во второй половине FP2 Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo сегодня: Карел Абрахам и Альваро Баутиста из Aspar Ducati один за другим вышли в лидеры сессии и завершили ее на 3-4 позициях, тогда как Валентино Росси, Андреа Довициозо, Хорхе Лоренцо и Дани Педроса не прошли в Q2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2017 - Как и ожидалось, в первый день Гран-При Аргентины пилотам MotoGP пришлось столкнуться с нехваткой держака на достаточно грязном треке. Этот уикенд открывает гоночный сезон в Termas de Rio Hondo, никаких мотоциклетных мероприятий до сегодняшнего дня на треке не проводилось, поэтому траектории пилотам Гран-При пришлось накатывать буквально с нуля. И этот момент здорово повлиял на результаты FP1.

Маверик Виньялес в отличной форме. Он возглавил первый день Гран-При Аргенитны 2017 года, опередив Маркеса по итогам пятницы
Маверик Виньялес в отличной форме. Он возглавил первый день Гран-При Аргенитны 2017 года, опередив Маркеса по итогам пятницы


Маверик Виньялес вернулся в отличной форме после дебютной победы с Yamaha Factory в Катаре, застолбив за собой лучшее время первой половины пятницы. Виньялес возглавил FP1 с заведомо неплохим временем - 1:40.356, Данило Петруччи и (!) напарники Tech 3 Yamaha - Жоан Зарко и Йонас Фольгер поднялись на 2-4 позиции, тогда как Карел Абрахам с первой же сессии выстрелил в пятерку.

В то же время, Марк Маркес начал работу в Аргентине с падения и завершил первую практику за пределами TOP-10. Для Хорхе Лоренцо и Валентино Росси день начался просто катастрофически: оба оказались у границы очковой зоны, 15-16, рядом с Тито Рабатом. Хуже исполнил только Дани Педроса: падение отбросило второго пилота Repsol Honda аж на 19-ю позицию.

Данило Петруччи начал день в тройке лидеров
Данило Петруччи начал день в тройке лидеров


Все ожидали, что ситуация радикально изменится (как обычно) на FP2, после того, как команды внесут корректировки в базу мотоциклов, а на треке появится немного резины, но нет!

Вторую практику Хорхе Лоренцо начал так же низко, как завершил первую - у 16-й позиции. Росси выглядел весьма озабоченным при обсуждении деталей настройки байка со своим инженером Сильвано Гальбусерой, ибо ему пришлось подниматься с 14-й позиции. Практически, за все время Росси не поднялся выше TOP-12, и только под занавес сессии немного ускорился, вошел в 10-ку, но был тут же отброшен назад. Дани Педроса вновь испытывал проблемы. Небольшое падение в 13-м повороте на минимальной скорости лишь подвело черту под серией медленных кругов.

Джек Миллер всего на 0.057 медленнее Росси и на 0.011 быстрее Лоренцо! Нонсенс!?
Джек Миллер всего на 0.057 медленнее Росси и на 0.011 быстрее Лоренцо! Нонсенс!?


Когда до завершения FP2 осталось 17 минут, а команды переобули мотоциклы в мягкие комплекты, на треке начались настоящие чудеса. Самые разные комбинации сегодня использовались для установки быстрых кругов. Заводские команды использовали жесткие передние шины и мягкие задние, тогда как сеттелиты - Medium/Soft. Кто-то взял Soft/Soft, а Маркес решил проехать быстро несколько кругов на комплекте Hard/Hard, и он оказался в числе лидеров именно на этом наборе! Но лучший круг дня был установлен именно на Hard/Soft.

Альваро Баутиста первым вышел на трек, чтобы закрепить свою позицию и гарантировать себе место в Q2. Он с первой же попытки выстрелил 1:40.290, улучшив утреннее время Виньялеса, а затем первым из всех пробил психологически важную отметку в 1:39.

Маркес показал один из быстрейших кругов дня на комплекте покрышек Hard-Hard
Маркес показал один из быстрейших кругов дня на комплекте покрышек Hard-Hard


Марк Маркес на своем жестком наборе проехал круг за 1:40.246, вернулся на пит-лейн и вышел на запасном байке, обутом уже в Hard-Soft. Но следующий быстрый круг привез не он, а Карел Абрахам: чех улучшил время напарника по Aspar Ducati до 1:39.880. Маркес сделал свой ход в следующие секунды, догнав и перегнав пилотов саттелита Ducati - 1:39.778. Такая перестрелка продолжалась оставшиеся пару минут времени на треке, но точку в ней поставил Виньялес - 1:39.477. Маверик, в итоге, оказался на 0.3 секунды быстрее Маркеса!

Во второй сессии ускорились абсолютно все, без исключения, даже пилоты Aprilia и KTM. Но Росси, Педроса и Лоренцо, а также и Довициозо не прошли в TOP-10 и, соответственно, не попали автоматом в решающую квалификацию Q2. Это так же означает, что как минимум двое из этой четверки не попадут в нее вовсе, даже по итогам Q1! Вот только кто именно?

Список пилотов, прошедших в Q2 по итогам пятницы в Termas de Rio Hondo:

1. Виньялес (Yamaha) - 1:40.356
2. Маркес (Honda) +0.301
3. Абрахам (Aspar Ducati) +0.403
4. Баутиста (Aspar Ducati) +0.445
5. Петруччи (Pramac Ducati) +0.483
6. Баз (Avintia Ducati) +0.643
7. Кратчлоу (Honda) +0.647
8. Фольгер (Tech 3 Yamaha) +0.680
9. А.Эспаргаро (Aprilia) +0.698
10. Янноне (Suzuki) +0.773

Полные результаты первого дня Гран-При Аргентины (по итогам FP2) MotoGP

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message