МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Марк Маркес едет в Техас, чтобы вернуть все на места

    4977
    7 апреля 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25927

        Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес намерен вернуть все на свои места после неудачи, которую они вместе с Дани Педросой потерпели в Катаре двумя неделями ранее. Только работать на Circuit of the Americas Марку придется в одиночестве: заменяющий Педросу Хироси Аояма вряд ли сможет оказать серьезную поддержку в гонке.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2015 - Это уже третий визит MotoGP в Техас, на трассу, созданную в 2012 году для Формулы-1, принявшую чемпионат Больших Мотоциклетных Призов весной 2013-го. 20 поворотов, 9 из которых правые, а 11 левые - сплошное испытание, как для гонщиков, так и для их техники. Впрочем, Repsol Honda готова к гонке даже лучше, чем прежде. А ведь в 2013-2014 года эта команда доминировала в Остине! Хироси Аояма в предыдущие сезоны выступал за сетталит Honda, показал 17-18 результаты.

    Маркес начал свое восхождение на пьедестал, которое завершилось уверенной победой в чемпионате, в дебютный сезон MotoGP, именно в Техасе. После второй победы в 2014 году он сказал, что ему "чудесным образом везет в Америке" и что "надо бы прикупить тут домик". Марку действительно очень везло на всех американских треках, где он всегда одерживал победы в седле 1000-кубового прототипа.

    "Я действительно с большим энтузиазмом еду в Остин, хочу поскорее забыть гонку в Катаре, - сказал Маркес. - Circuit of The Americas один из моих любимых, у меня полно приятных воспоминаний, особенно, от первой победы в классе MotoGP, в 2013. И в прошлом году я выиграл здесь".

    "Чтобы повторить успех, нужно хорошенько поработать на FP1, уцепиться за результат и двигаться на этом дальше по ходу всего уикенда. Нужно провести "нормальную" гонку".

    Под "нормальной" Марк имеет в виду гонку без осложнений, когда он может вести свою игру от старта до финиша. В Катаре ему пришлось возвращаться из самого хвоста после выезда в зону безопасности в самом первом повороте: физического контакта с Лоренцо перед входом в вираж не было, но Маркес перестраховался, выпрямив свой мотоцикл. Позже, возвращаясь наверх, Марк прошел через пелетон, как нож сквозь масло, выбив из игры Альваро Баутисту на заводском Aprilia RS-GP. Бау был вынужден вернуться в гараж: при агрессивном обгоне Марк пошел на жесткий контакт с мотоциклом Альваро, после чего передний тормоз Aprilia был поврежден. Марк избежал каких-либо санкций в этот раз.

    Цель Хироси Аоямы на ближайший уикенд - не ударить в грязь лицом и привести заводской Honda RC213V к финишу хотя бы в TOP-10. Мотоцикл достался именно японцу, в этом году работающему на HRC в роли официального тест-пилота, преимущественно из-за его антропометрических данных: рост Дани Педросы, под которого "сверстан" заводской RCV всего 153 см, а Хироси - 165 см.

    Ранее, некоторые издания распускали слухи, что место Педросы в Остине мог занять Кейси Стоунер. Но пилотировать миниатюрный байк Дани непросто человеку, рост которого 1 метр 72 см! Более того, Стоунер сразу ответил на вопросительные комментарии в Twitter: "Извините, парни. Но ведь этого и не планировалось!"
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1368684 за год
    98675 за месяц
    3589 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message