Росси: развитие MotoGP - ключ для всего мотоспорта в США
Для пилотов Yamaha Factory MotoGP новый техасский раунд чемпионата с самого начала был тяжелым испытанием, как с технической точки зрения, так и с точки зрения большой ответственности и давления. Валентино Росси ответил на несколько вопросов о Гран-При Техаса и трассе Circuit of the Americas.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2015 - Валентино, какими были твои первые впечатления о гонках в Остине в 2013?
- Ну, в Остине действительно классно, как на треке, так и в городе. Должен сказать, что это не одна из моих любимых трасс, но дизайн мне лично очень нравится. К сожалению, для Yamaha это не лучшее место. Мы выкладывались изо всех сил, чтобы найти свой путь, но трудностей было больше, чем мы ожидали. Мы так и не нашли компромиссного решения, чтобы поехать быстрее в 2013. Но сам трек очень современный, эти повороты и связки - я в них просто влюбился! Еще одной слабой стороной являются две очень длинные скоростные прямые. Мы будем работать над этим.
У тебя вообще была возможность побродить по городу?
- Да, особенно после гонок. У меня было немного времени, чтобы пройтись в свое удовольствие и поужинать. Город как с картинки. Честно говоря, когда я впервые приехал, я не ожидал увидеть вот такой американский город, как Остин. Мне бы хотелось провести в Остине больше времени, оттянуться и расслабиться. Но мы приехали сюда, чтобы гоняться!
Как бы ты описал Остин одним словом? Какой он?
- Расширяющий кругозор!
Чего ты ждешь больше всего от гонки 2015 года?
- Думаю, в этом году мы можем выступить не в пример сильнее. В основном, из-за того, что байк стал гораздо лучше, но и мы сами ускорились, стали более уверенными. Я бы хотел оказаться на подиуме, но это сложная задача, потому что наши соперники всегда очень сильны на этой трассе.
Каким ты видишь будущее MotoGP в США и в Остине, в частности?
- Думаю, этот вид спорта очень важен для всего мира, но нас по-прежнему не слишком хорошо знают в Штатах. И все же, фанатов в Америке у MotoGP много. С точки зрения бизнеса и шоу это отличное мероприятие, оно важное и больше по-настоящему, вот почему необходимо сюда приезжать и расширяться. Будущее мы знаем. К сожалению, Laguna Seca вылетела из календаря, но у нас еще две гонки. Думаю, развитие MotoGP это ключевой момент для всего мотоспорта Америки.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.