МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 октября 2017 в 13:54 | 46295
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Сэма Лоуса в Moto2 не будет «легкой прогулкой» за титулом

Сэм Лоус возвращается в Moto2 после не слишком удачного, хотя и явно не завершенного приключения в MotoGP - ему еще многое хочется сказать, но статистика... Первый же комментарий Сэма о даунгрейде - все это ради борьбы за титул.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2017 - В 2010 году в чемпионате MotoGP произошло одна из ключевых революций, когда на смену классическому 2-тактному классу GP250 пришел 4-тактный Moto2, где использовались и продолжают использоваться моторы Honda CBR600RR. Пилоты-«двухтактники» вдруг оказались в невыгодном положении: годами формировавшиеся стили езды перестали работать, нужно переучиваться, плюс, из чемпионатов Supersport в Гран-При хлынула волна «иммигрантов». Преимущество получили те, кто хорошо знал, как справляться с ровными 600-кубовыми двигателями.

Но как показывает практика, переход из MotoGP в Moto2 совсем не то же самое. Пилоты, получившие в свои руки самую современную электронику, массу вспомогательных устройств и самых мощных двигателей в истории, быстро забывают, как это - всю гонку ехать со сносом заднего колеса. Примером такого нелегкого возвращения в Moto2 стала история Йонни Эрнандеса: колумбиец лишь 22-й в чемпионате мира! А ведь он тоже надеялся побороться за титул в 2017 году.

Лоус и те, кто за ним стоит, понимают, что возвращение в Moto2 и для него не будет «легкой прогулкой за кубком», даже несмотря на то, что среднекубатурный класс покинут в конце сезона три сильнейших конкурента (Морбиделли, Люти и Накагами - все они переходят в MotoGP). Лоус совершает своеобразный обмен с Люти: британец займет место Томаса с Interwetten Garage.

Директор швейцарской команды Фред Корминбёф считает, что Сэму потребуется время, чтобы втянуться: «Он очень сильный пилот и спортсмен. И он - боец, что мне особенно нравится. Я тоже боец, поэтому мне такие нравятся. Люди, которые сражаются за достижение цели, заслуживают уважение. Мы сделали все, чтобы заполучить Сэма к себе сразу, как только появилась возможность. Мы уже начали нашу совместную работу в Арагоне, пока это подготовка. В полном объеме мы сможем приступить только на тестах в Валенсии. Aprilia и Gresini не будут чинить никаких препятствий, и это хорошо - для них, для нас и для Сэма. Но сначала он должен почувствовать себя комфортно в команде, на байке. Мы не будем требовать с него результата в первый же уикенд».

В ноябре Лоусу предстоят четыре тестовых дня. Этого мало, чтобы освоить совершенно новый байк - KTM. Но он, к счастью, не так давно работает в MotoGP, чтобы позабыть все навыки и трюки! Глядя на то, как прогрессирует в чемпионате Мигель Оливьера на таком прототипе, можно сказать, что в Маттигхофене создали отличное шасси для Moto2.

Экс-менеджер Сэма Лоуса - Торлиф Хартельман уверен, что в данной ситуации Aprilia просто не оставила британцу других шансов, кроме перехода с понижением класса. Но и это неплохой вариант. В конце концов, в аналогичной ситуации в своей карьере оказывались многие великие спортсмены, включая Лориса Капиросси!

«Сэм силен духом, он справится, - говорит Торлиф. - Когда мы работали вместе в World Supersport, а затем в Moto2, я занимался и техническим обеспечением команды, и управлял делами Сэма. Затем, в Aprilia этого не требовалось, поэтому я полностью посвятил себя вопросам бизнеса. Но видел, что происходит вокруг, как завод переориентирует силы команды на другого [Эспаргаро], а твоего пилота начинают обделять материалами и вниманием. В конечном счете, это привело к взаимному разочарованию. Исход был ясен - расставание, несмотря на 2-летний контракт. Мы знали, что дебют в MotoGP будет трудным, но ждали от команды чуть больше поддержки».

«В Ле Мане Сэм достиг прогресса, сделал важный шаг вперед, а все от того, что в команде к нему стали прислушиваться и оказывать ему качественный саппорт в ходе уикенда. Мы знаем, что он мог бы достичь большего, заработать больше очков. Но команда имеет право защищать свои интересы. Пилот тоже. Работая со спонсорами, я часто встречаюсь с [нынешним] менеджером Сэма, внимательно слежу за ситуацией. Поэтому мы сохранили хорошие отношения, и все остались при своих. Сейчас, чувствуя, что друг другу ничего не должны, Сэм просто хочет завершить сезон на высокой ноте и заработать больше очков в оставшихся гонках».

Переход в Interwetten, которая станет первым официальным саттелитом KTM в 2018 году, Торлиф считает хорошим шагом: «Надеюсь, что улучшение ситуации в Aprilia подготовит [Сэму] почву для качественного начала нового сезона. Если все сложится так, как мы задумали, сможем ввязаться с хватку за чемпионат с первого же этапа. Многое покажут тесты в Валенсии: там будут и все наши соперники».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message