Moto2: Леонов поедет в 2010 году на мотоцикле Suter Racing
Определились некоторые детали продолжения карьеры Владимира Леонова и команды Vector Racing в чемпионате мира по Мото Гран-При: в 2010 году, Володя продолжит сотрудничество с Kiefer Racing, а мотоцикл для Леонова команда приобретет у швейцарского ателье Suter Racing Technology - SRT MMX Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2009 - Как сообщалось ранее, российско-немецкая команда будет выступать в чемпионате под названием Vector Kiefer Racing. В предварительном списке, который опубликовала FIM на Гран-При Португалии в Эшториле, значится старое название - из первой заявки, поданной еще весной 2009 года и число пилотов - один. Но в планы директора немецкой команды Штефана Кифера входит пересадить на 600-кубовый 4-тактный байк своего пилота из GP125 Штефана Брадля. Если переговоры со спонсорами пройдут успешно, в 2010 команда выйдет на старт с двумя мотоциклами, что существенно повысит шансы каждого из пилотов и всей конюшни в целом.
Определился и поставщик техники. Леонов получит в свое распоряжение байк, построенный швейцарским ателье Suter Racing Technology. SRT MMX Moto2 - один из первых прототипов Moto2, официально представленных производителями. Пока Honda не готова отдавать свои моторы, специально подготовленные для гонок в новом классе, команды, уже купившие шасси у поставщиков, будут тестировать их, установив заводские двигатели от CBR600RR. Эту информацию подтвердил порталу МОТОГОНКИ.РУ директор Vector Racing Андрей Гаврилов:
"Благодаря соглашению между Vector Racing и Kiefer Racing, наша совместная команда раньше других заказала новые шасси у Эскиля Сутера, поэтому мы станем первыми, кто получит технику, - сказал Гаврилов, - Если поставщик не подведет, то уже в ноябре мы должны получить готовые к первым тестам мотоциклы. Первые частные тесты в конце этого года мы проведем на моторах Honda CBR600 собственной подготовки. Кроме того, не исключено, что мы сможем опробовать новый мотоцикл на одном из этапов испанского национального чемпионата, чтобы проверить технику, так сказать, в боевых условиях".
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.