MotoGP: Колин Эдвардс в поисках утраченного подиума (обновлено)
Гран-При Испании 2011 года - невероятное сочетание взлетов и падений. Топовые пилоты MotoGP лишались всех наработок в считанные секунды, допустив одну единственную ошибку за весь уикенд. Другие получали шанс - из-за пределов TOP-10 оказывались вблизи подиума или дотягивались до него. Колин Эдвардс в воскресенье мог записать на свой счет великолепный финиш в TOP-3, но завершил гонку в гравии, причем, не по своей вине - за круг до клетчатого флага...
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2011 - Первыми комментариями стали "ошибка пилота, выезд в гравий", уже через несколько минут в пресс-центре Jerez Circuit все знали причину съезда в зону безопасности: техасец стал жертвой "небольшой технической проблемы", как позднее сообщил пресс-менеджер Tech 3 Yamaha - его двигатель заглох, но он не был полностью выведен из строя, как сообщалось ранее. Проблема - в топливном насосе, который перестал работать на стартовой прямой.
"Вот почему Большие Призы такие... специфические, и здесь так трудно дотягиваться подиума каждую неделю, - сказал Эдвардс после гонки, - Эта гонка была просто невероятная, все что в ней требовалось - оставаться на двух колесах и ловить момент удачи, и мне это почти удалось! К концу заезда задняя покрышка была похожа на слик, и я знал это на 100%, не пытаясь выкинуть что-нибудь глупое. У нас с Ником могла бы завязаться забавная борьба на последнем круге. Он быстро ко мне приближался, но я знал, что смогу обойти его в нужный момент - его покрышки были чуть ли не в худшей кондиции, чем мои."
"И вот, мы завершили предпоследний круг. Уже в предфинишном повороте я почувствовал, что с мотоциклом что-то не так. И при заходе в первый поворот двигатель... просто остановился!"
"Честно говоря, я очень расстроен. Прежде всего тем, что никак не мог повлиять на эту ситуацию. Но это же мотогонки и иногда такие нежелательные события случаются", - заключил Эдвардс.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.