МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 апреля 2011 в 10:49 | 8523
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хопкинс - Большое возвращение в Большие Призы

Его не ждали. Его не ждали так скоро. Его не ждали так высоко. Джон Хопкинс вернулся в MotoGP - пусть не надолго, но зато как и подобает звезде своего уровня - громко и красиво: Гран-При Испании он завершил в десятке лидеров!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2011 - В комбинезоне Rizla Suzuki Джон смотрелся великолепно, словно никуда и не уходил в 2007. Талант не пропьешь, если вовремя остановиться. Но у Хоппера был шанс это сделать: об этом мало кто знает, но после закрытия гоночной программы Kawasaki MotoGP, Джона едва не поборол зеленый змий. Несколько месяцев в начале 2009 года о нем никто ничего не слышал. Хопперу дали солидные отступные за сорванный контракт, тогда он в первый раз не время "ушел в себя". Но удалось запрыгнуть на подножку "уходящего поезда" - попасть в World Superbike вместе с частной Stiggy Honda, что и спасло ситуацию... на время.

"В Валенсии финишировал в TOP-10, даже сейчас очень горжусь своим результатом: ведь мотоцикл я практически не знал! Но с того момента, перестал чувствовать себя комфортно с Honda, - рассказал Джон Хопкинс перед уикендом в Хересе, - Самой глупой моей ошибкой был хай-сайд в Ассене, где я просто переоценил возможности грязного трека... сломал бедро и пропустил много гонок. После, пару месяцев боль донимала меня. Сначала были анальгетики, затем нашел новый выход. Всегда обожал вечеринки воскресными вечерами, после гонок. И всегда находились те, кто предлагал составить компанию, что-то отметить. Через некоторое время я понял, что обезболивающее можно заменить хорошей выпивкой, и заливал боль достаточно часто."

"Но настал момент, когда я вновь ощутил тягу к гонкам. Вернулся в команду к Нюрбургрингу, как мы и планировали. Полагал, что снова финиширую в TOP-10, но не тут-то было! К тому же, я получил жуткий удар сзади, был в отключке 16 минут. Плечо и часть грудной клетки очень пострадали в той аварии. Но гораздо трудней было справиться с другой проблемой. В 2007 году, в Катаре я сломал кисть руки. Все остальное как-то заживало, но эта травма не давала покоя несколько лет. Однажды, доктор сказал, что фиксирующий штифт давит на нерв, я ему ответил: "Если вы не можете это починить, лучше отрежьте руку". Он вынул штифт, и тогда мне показалось, что проблема решена, и я взял себя в руки. Не брал в рот ни капли 17 месяцев. Завязал!"

Затем Джон вернулся в Штаты, где год откатал за хорошо знакомую ему M4 Suzuki, с которой начал свою карьеру в AMA Superbike за много лет до прихода в MotoGP. Боль в руке снова стала преследовать его, именно с этим Хокинса связывает средние результаты в американской серии: на лечение ушло больше времени, чем на тренировки, да и в гонке он не мог раскрыть потенциал мотоцикл целиком.

MotoGP, Rizla Suzuki: Джон Хопкинс заменил Баутисту в Хересе

"Нужна была операция. Снова. Доктор дал мне лишь 70-процентную гарантию излечения, но сказал, что есть шанс и на 100%: незадолго до меня, через подобный курс прошел игрок американского футбола. Он снова кидает мяч на 75 ярдов! Операция была долгая, с донорскими имплантами и всем таким... С конца 2007 года я не мог наслаждаться гонками из-за этой травмы, но после операции все действительно изменилось, мне уже не нужны были ни наркотики, ни алкоголь..."

"Я изучил ситуацию в British Superbike, и она показалась мне куда лучше, чем в AMA. Тогда я поговорил с Полом Деннингом [менеджером Rizla Suzuki MotoGP и владельцем Crescent Suzuki BSB, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Кроме того, что он пригласил меня в Crescent, я попросил его вписать мое имя в список пилотов на замену для MotoGP. Это был, определенно, не тот путь, которым я бы хотел вернуться в Призы, но зато он был прописан в моем контракте!"

Этот разговор состоялся в ноябре 2010. И вот, открытие сезона, Гран-При Катара... Единственный пилот Rizla Suzuki Альваро Баутиста выбывает из игры с травмой ноги, а Джон получает звонок - он снова в деле! Хопкинс на тот момент был уже дома, в Америке, и потому просто не успел вернуться в Доху, чтобы включиться в борьбу. Команда с сожалением восприняла эту информацию, но для Хоппера это было благо: куда бы он отправился и с каким результатом финишировал - без наката, на совершенно незнакомых мотоцикле и покрышках?

Первый серьезный трековый опыт Джон смог получить только на тренировке в Хересе, в пятницу утром. К концу дня он уступил лидеру почти 3 секунды, но уже в субботу сократил отставание до полутора - в два раза и оказался 14-м, впереди Капиросси, которому он составил серьезную конкуренцию в самой гонке, а также Абрахама и Элиаса, в отличие от американца, не пропустившего ни одного сезона Гран-При.

MotoGP, Rizla Suzuki приветствует Джона Хопкинса на финише Гран-При Испании

"Мотоцикл существенно изменился - улучшился, особенно электроника. Он меньше того, с которым работал я в 2007, но и гораздо жестче, - признался Джон, - В пятницу я даже не пытался показать какой-то результат, еще меньше хотел выкинуть какую-нибудь глупость - вот это уж точно! Мотоциклы в MotoGP сегодня просто сумасшедшие, и на квалификации я, конечно же, сделал много ошибок - вваливался в повороты, выходил по самым неуместным и широким траекториям. Когда все пересели на мягкие покрышки, я видел, как отправлялись в гравий другие пилоты, и тогда понял, что научиться траекториям мне просто не удастся. Но к концу субботы я шел уже на 2 секунды быстрее, чем в первый день. Если честно, на гонку я поставил перед собой цель дотянуться до TOP-10... Невероятно, но это мне удалось!"

P.S. Сразу после Гран-При Испании Джон Хопкинс вернется в Великобританию, где в ближайший уикенд стартует национальный чемпионат BSB. Возвращение в строй Альваро Баутисты ожидается к Гран-При Португалии, намеченного на 1 мая. Но если в выздоровлении испанца что-то пойдет не так, американец снова окажется в гараже Rizla Suzuki MotoGP.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message