Чан Онжу в Moto3: удивит ли нас снова 15-летний новобранец KTM Factory Racing?
Вы его наверняка запомнили: чемпион Red Bull Rookies Cup 2018 - 15-летний турок Чан Онжу выиграл Гран-При Валенсии, где выступал по wildcard за заводскую команду KTM. С чем юное дарование вступает в свой первый полноценный сезон чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2019 - Онжу - один из заметных представителей программы KTM Factory Racing по взращиванию молодых талантов. Он начал карьеру с KTM в Rookies Cup, стал чемпионом; затем, получил wildcard - и сразу же прославился; он вступил в заводской коллектив KTM по программе развития с тем, чтобы через год-другой перейти в Moto2, а затем... Возможно, что уже в 2021 году мы можем увидеть его за рулем KTM RC16 саттелита Tech 3, кто знает?
Но на тестах IRTA в Катаре Чан Онжу не был в числе лидеров. Напротив, он все три дня завершили у границ ТОП-20.
«У меня никаких иллюзий, если честно, - говорит турок, - Это мой первый сезон в Гран-При, я впервые в Лосаиле. Но мы провели большую подготовку, много тренировались этой зимой, так что я чувствую себя готовым к борьбе. Я - новобранец, только учусь. В первых гонках первой - и единственной задачей будет доехать до финиша. То, что произошло в Валенсии, было, несомненно, настоящим чудом! Это неожиданно для всей команды, для всех соперников, но больше всего - для меня. Я знаю, что там многие сбавили обороты, поскольку эта гонка уже не решала ничего. Гран-При Катара тоже будет особенным событием, потому что оно тоже ничего не решает. Но уровень борьбы здесь будет на порядок выше, чем был в Испании. Это все, что я знаю сейчас».
Нет сомнений, что Онжу окажется в центре внимания, независимо от итогов первой гонки сезона.
Чан Онжу еще один из выпускников "академии" Кенана Софуглу, уже четвертый пилот в мировых сериях, которых знаменитый турок привел за собой в World Superbike и MotoGP. Завершением гоночной карьеры Кенан Софуглу как бы обозначил новую главу в истории турецкого мотоспорта: теперь он - политик с хорошими связями и мировой известностью. Первые три гонщика, которых он представил на мировом уровне, были выращены им лично, без какой-либо государственной поддержки. Теперь у Софуглу в руках гораздо больше инструментов. Ему удалось создать новый турецкий мотоспорт всего за 5 лет и вывести его на мировой уровень. Сколько новобранцев еще на подходе, Кенан?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.