MotoGP: Андреа Янноне - Все хотят быть впереди, я не исключение
Новобранец заводской команды Ducati в MotoGP - Андреа Янноне завершил первые тесты IRTA в Сепанге на 3-й позиции, уступив первые две Маркесу и Педросе из Repsol Honda. Андреа не считает этот результат сенсацией, скорее, неожиданным бонусом в результате кропотливой работы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 - Оба гонщика Ducati отработали тесты Sepang-I на эволюционных Desmosedici GP14.3: прежде, только Довициозо работал с ".3", а Янноне в Валенсии обкатывал 14.2. Это первые и последние тесты, на которых Янноне должен был работать с переходной моделью: уже 23 февраля, на второй сессии малайских тестов оба пилота должны пересесть на "революционный" GP15.
Тем не менее, на 6-м круге пятничной сессии Андреа Янноне выдал свой лучший круг на мягких покрышках Open-класса, доступных Ducati и в 2015 году - 1:59.388, третий лучший результат первой зимней серии. Кроме того, абсолютно лучший во всей истории участия Ducati в MotoGP на трассе Сепанга с 2003 года.
"Скажу честно, что данный результат меня приятно удивил, - сказал Янноне по завершении тестов. - Но... все пилоты хотят быть как можно выше в табеле, я не исключение, и этот факт доставляет мне большое удовольствие, демонстрирует, насколько далеко мы шагнули вперед с испытаний в Валенсии".
По словам Янноне, это достижение стало возможным, благодаря стечению обстоятельств и слаженной работе команды: "Во-первых, погодные условия сегодня утром были максимально благоприятными. Во-вторых, я чувствовал, что смогу еще немного разогнаться и, наконец, инженеры сделали все точно так, как я хотел. У нас были новые электронные системы, которые предстояло испытать и настроить, мы попали в настройки очень точно, так что смогли улучшить производительность Desmosedici. Даже 14.3 гораздо лучше того мотоцикла, что был у меня в прошлом году. Я представляю, насколько хорош должен быть GP15".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.