МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 февраля 2015 в 16:00 | 18316
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первые итоги зимы - Honda и Ducati впереди

Все три заводские команды-претендента на титул MotoGP 2015 года - Honda, Yamaha и Ducati остались довольны итогами первых тестов сезона в Сепанге, хотя надежды некоторых пилотов оправдались не в полной мере.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 - Перед визитом в Малайзию, на презентации команды в Мадриде, пилоты Yamaha Factory и ее менеджеры делали особый акцент на то, что Honda вступает в сезон-2015 не на пике формы из-за не прекращающейся работы над новым мотоциклом. Однако, сегодня оба пилота Repsol Honda - и Марк Маркес, и Дани Педроса в какой-то мере развеяли сомнения фанатов Honda: на выбранных ими шасси и тому, и другому удалось завершить испытания глубоко внутри официального рекорда круга Sepang International Circuit. Маркес удвоил свое преимущество, побив собственный абсолютный рекорд прошлого года, а Педроса лучший круг проехал за 1:59.006, на 0.785 секунды быстрее, чем потребовалось в 2014 году Маркесу для взятия поул-позиции.

Педроса и Маркес провели гоночные симуляции полной дистанции в 20 кругов, чтобы собрать максимум данных о поведении эволюционного RC213V. Дани уступал Марку не более 0.13 секунды, а на гоночных покрышках мог держать темп внутри 2:01 (близко к Fastest Lap Гран-При Малайзии) на протяжении 10 кругов, то есть, половины дистанции.

MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Marc Marquez, Repsol Honda
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Marc Marquez, Repsol Honda
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Состояние Sepang International в пятницу было наилучшим из всех, что позволило разогнаться всем без исключения: "Сегодняшний Сепанг был очень быстр! - отметил Марк Маркес по завершении сессии. - На деле, я чувствовал себя очень комфортно с начала и до конца, мы решили провести симуляцию во второй половине дня, потому что это было важно с точки зрения сбора информации, чем демонстрация одного быстрого круга. Мы успели опробовать различные маппинги и другие важные штуки".

"Главное, что мы уже, как минимум, работаем на уровне, не хуже прошлогоднего, - добавил действующий чемпион MotoGP. - А это значит, что у нас есть огромный запас для улучшения, прогресс на лицо!"

Дани Педроса в Сепанге приступил к работе с обновленной бригадой инженеров и новым шефом, но работа в команде склеилась с первого же дня: "Я счастлив тому, как прошли эти три дня! - сказал Дани Педроса. - Команда быстро интегрировалась в процесс, работа шла гладко и без трений, чему я очень рад. Сегодня мы впервые смогли протестировать байк в режиме гоночной симуляции, все ОК - мы нашли множество позиций, которые можем улучшить ко вторым тестам!"

Счастливее других, вероятно, сегодня в гараже выглядели парни из Ducati Corse: ведь новобранец заводской команды Андреа Янноне на слегка модифицированном прошлогоднем мотоцикле (новый будет готов только к 23 февраля) сумел подняться и закрепиться на уровне TOP-3, опередив пару заводских пилотов Yamaha! Все результаты были зафиксированы до полудня, после температура на поверхности асфальта поползла наверх и достигла +50 в часу дня. Воздух также здорово прогрелся (до +32 в тени), но благодаря низкой влажности всего 57% (в прошлом году здесь было около 90%), тесты завершились в комфортной обстановке, обошлось без обмороков.

MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Некоторые компоненты GP14.3, действительно, помогли нам ускориться, - заявил после всего Янноне. - Мы заметили, как прогрессировали с первого дня, так что ожидали, что в пятницу удастся показать лучший результат, тем более, погода помогла сделать это. Мне удалось наладить отличную связь с байком, так что внедрение новых модификаций сразу сказывалось - положительно или отрицательно - на результате, работать стало проще".

Его партнер, лидер Ducati Factory Андреа Довициозо завершил тесты на 7-й позиции: "После двух месяцев отдыха, мы вновь работаем на треке, в достаточно трудных условиях, но я доволен результатам этих трех дней, - сказал Довициозо по завершении пятничных сессий. - Мы каждый день делали примерно по 50 кругов, это было очень важно для меня, чтобы вернуться в рабочий ритм. И байк показал себя превосходно: впервые с первого дня результаты такие стабильные, без перекосов и каких-либо проблем. Байк очень похож на прошлогодний, по сути, мы продолжаем с ним работу, начатую в Валенсии. Целью в этих жарких условиях было снизить расход резины после 10 кругов".

По итогам тестов, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha расположились на 4-5 позициях в комбинированном табеле и, несмотря на план возглавить список, остались довольны прогрессом. Росси завершил тесты с 0.5-секундным отставанием от Маркеса, Лоренцо, возглавивший тесты вчера, сегодня откатился назад на 0.7. Но все это - по результатам серии быстрых, коротких заездов утром пятницы, которые не решают глобальных задач, а призваны, как бы это сказать, поддержать уровень давления на соперников, подчеркнуть личное превосходство отдельных пилотов и, вероятно, команд.

Валентино Росси проехал запланированную симуляцию в конце дня, где он, правда, допустил одну ошибку и выехал в зону безопасности, а затем уперся в медленных пилотов, испортив себе круг и немного сломав темп. В то же время, семь кругов он легко держался в рамках 2:01, заглядывая внутрь 2:00. Если бы Гран-При Малайзии состоялось завтра, Валентино мог претендовать на подиум. Кроме того, Валентино сиял, узнав, что ему удалось проехать свой самый быстрый круг по Сепангу за всю карьеру именно сегодня.

MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Сегодня я доволен более, чем в первые два дня, - заявил Росси. - Мы завершили все намеченные тесты, решили в каком направлении будем двигаться в разработке. И я очень рад моему лучшему кругу по Сепангу, 1:59.4 - это самый быстрый круг за всю карьеру, он на 0.3 секунды лучше, чем в прошлом году! Да, правда, что условия сегодня были просто идеальными, поэтому всем, думаю, удалось значительно улучшиться. Мы также пытались провести гоночную симуляцию, но она не получилась достаточно целостной, не в нашем темпе, не на 100% - мы могли бы гораздо лучше. Зато проверили работу мотоцикла на длинной дистанции, работу новых частей. Что-то отлично себя показало, что-то не очень. Если исключить непосредственно эту симуляцию, тестами я очень доволен".

Хорхе Лоренцо, напротив, пятницей остался недоволен: настройки, найденные вчера, когда уроженец Майорки лидировал, сегодня не сработали - мотоцикл тормозил не так остро, как хотелось, так что Хорхе терял темп в узких поворотах Сепанга. В то же время, Лоренцо отметил, что в целом мотоцикл работает лучше, чем на тестах в Валенсии.

Комбинированный табель тестов MotoGP Sepang-I:


Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message