МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Тозланд падает на скорости 200! Мотоцикл под списание!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 февраля 2009 | 8083
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Произошедшую вчера на тестах аварию сам Джеймс описывает как одну из крупнейших в своей жизни. Все произошло во второй половине дня, когда он вместе с остальными пилотами выкатился на послеобеденную тестовую сессию. В одном из быстрейших поворотов трассы на скорости 200 км/ч (подтверждено телеметрией) англичанин не справился с управлением своего нового прототипа и совершил серьезный хайсайд в гравий. Сам пилот не пострадал – отделался ушибами разной степени. А вот мотоцикл буквально был завязан в узел – не осталось практически ни одной целой запчасти, так что ночь с четверга на пятницу механикам Tech 3 пришлось провести буквально собирая новый байк по частям с нуля (подменного мотоцикла в сборе для Джеймса на тесты команда не брала). Вилка, рама, маятник, колеса – все пришло в негодность, не пройдя в общей сложности за свою жизнь и 20-и кругов. Даже внутренности мотора оказались повреждены – пыль и гравий набились туда сквозь отверстие отлетевшего воздушного фильтра. Руководству трассы пришлось на две минуты останавливать заезд, пока маршалы убирали обломки разбитого M1. По предварительным оценкам, инцидент выйдет команде Tech 3 в сумму около 300 000 долларов. Сегодня утром Джеймс выехал на трассу на новом мотоцикле – но конечно быстро он уже не гонит: лишь предпоследнее 18-е место.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2009 - Как позже рассказывал сам пострадавший, после обеда механики переобули жесткую заднюю покрышку, и он как раз делал свои первые быстрые круги - как вдруг в одном из поворотов слишком сильно наклонился и буквально за секунду потерял контроль над своей машиной, которая продолжила свой путь в отбойники уже без него.

«Могу с уверенностью сказать, что это была, пожалуй, одна из крупнейших аварий в моей карьере, и уж точно самый большой хайсайд на самой высокой скорости, что мне доводилось испытывать на себе, – признался Джеймс, немного успокоившись после произошедшего. – До сих пор не могу поверить, что вышел из этой каши целым и почти невредимым. И, главное, с чего? Все же шло нормально, к байку я вполне привык. Ну да, поставили шину пожестче, но я ведь полностью ее контролировал! Помню, что из четвертого поворота выходил очень четко стал закладывать по дуге, открыл газ на полную – скорость была что-то около двухста. И тут меня как подбросит – даже подумать ни о чем не успел! Могу только предположить, что самый краешек покрышки еще недостаточно прогрелся и из-за этого в предельном наклоне меня и катапультировало. По-разному я представлял себе свой первый тестовый день в 2009-м, но о таком завершении даже и подумать не мог!..

...Прзнаюсь честно: улетать с байка на такой скорости удовольствия мало. Когда меня привезли ко врачам, я еще был немного в тумане, так как головой-то я все-таки приложился. И руку совсем не чувствовал - думал, что она вся переломана. Представляете как я обрадовался, когда узнал, что все кости целы и это просто онемение от удара. Да и вообще очень легко отделался, просто чудом! Вспоминаю свой крэш в Супербайке, когда я сломал бедро в трех местах – так нынешний был в разы опаснее, а я почти не пострадал!»

Напомним, что для компании Yamaha вчерашний день омрачился падением еще одного их пилота - Валентино Росси, хоть и с меньшим ущербом.

Подготовил Дмитрий Тищенко

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1165230
годовая
аудитория
68467
читателей
за месяц
6107
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message