Долгожданный момент настал: Suzuki Racing возвращается в MotoGP в эти выходные вместе с Ренди Де Пюнье, который на Гран-При Валенсии поведет в бой новенький Suzuki GSX-RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2014 - Своеобразный "пролог" к гоночному сезону 2015 года, в который Де Пюнье, к сожалению, не вступает, будет состоять для заводского проекта Suzuki из двух частей: с пятницы по воскресенье - гонки финального раунда сезона-2014, с понедельника по среду - официальные тесты, в которых на трек выйдут официальные пилоты Suzuki - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес.
Алеш Эспаргаро в это воскресенье в последний раз выйдет на старт в седле Open-прототипа NGM Forward Racing Yamaha, он заранее забронировал за собой звание лучшего пилота Open-класса, несмотря на крайне досадный сход полторы недели назад в Сепанге. Маверику Виньялесу в эти выходные предстоит завершить свою короткую, но яркую карьеру в Moto2.
"Все мои усилия вернуться в MotoGP, к сожалению, пока тщетны, но это и понятно: мне совсем скоро исполнится 34 года, а это спорт для молодых, - заявил Ренди Де Пюнье. - Но, знаете, меня просто переполняет волнение от того, что Этот Уикенд наступит уже завтра. Я пропустил столько гонок, чувствую, будто целая вечность прошла. Да, мы участвовали в Suzuka 8-Hours, но это гонки совсем иного плана - другой байк, другая работа. Я горжусь, что мне доверили представлять Suzuki в эти выходные в Валенсии. Это будет очень тяжелый уикенд, насколько я могу судить по результатам тестов и всему прочему. Ricardo Tormo Circuit - это место, где нужно обеспечить хороший держак и поработать над трекшном. А мы как раз этим и занимались на прошлых тестах! Мы будем в неплохом положении".
Suzuki Racing прошла огромную тестовую программу в 2014 году, начатую зимой, в Сепанге, затем переехав в Termas de Rio Hondo, Circuit of the Americas, Phillip Island и в Каталонию. На счету Suzuki 40 лет успешных выступлений в Гран-При и 6 чемпионских титулов, последний из которых был добыт Кенни Робертсом-младшим в 2000 году.
Менеджер заводской команды Suzuki рассказал о планах на следующую неделю: "Мы будем тестировать наших новых пилотов - Маверика и Алеша, надеюсь погода позволит извлечь из этих тестов максимум. GSX-RR будет тот же, что в Гран-При Валенсии, поэтому мы просто продолжим начатую в пятницу работу. Мы наметили достаточно большую зимнюю программу испытаний, и она, фактически, стартует через день".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.