MotoGP: Дуэль Маркеса и Куартараро на ThaiGP началась побитием рекорда и двойной аварией
На квалификации 15-го этапа MotoGP, стартовавшей при палящем солнце, сразу же началась дуэль двух явных лидеров Гран-При Таиланда - Фабио Куартараро и стремительно рвущегося к 8-му мировому титулу Марка Маркеса. Эта конкуренция позволила обоим значительно улучшить действующий рекорд Chang International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2019 - В середине сессии оба ехали внутри прошлогоднего рекорда (1:30.031) - в 1:29. Маркес догнал Куартараро и вышел на поул, но француз из саттелита Yamaha тут же вернул себе позицию. Дальше, Маркес взял небольшую паузу.
Суббота в Бурираме началась проливным дождем
Дело в том, что утром в Бурираме шел дождь, так что утренние практики во всех классах стали мокрыми и никак не повлияли на позиции пилотов в Q2. Из Q1 в решающую сессию прошли Данило Петруччи и Пол Эспаргаро. А Кратчлоу на себе ощутил изменение уровня держака: дважды он допускал ошибки, которые лишили его шансов пройти в Q2. Последствия дождя сказались на всех.
Отлично начавшийся уикенд в Бурираме подкинул первые проблемы и пилотам заводской Yamaha: в ходе квалификации, за 9 минут до окончания сессии в 5-м повороте Chang International Circuit Валентино Росси внезапно упустил переднее колесо. Мотоцикл заскользил в гравий, а пилот отправился в боксы команды. На момент аварии Росси уже занимал 7-ю позицию, а после падения стал стремительно опускаться вниз.
Виньялес, который пытался превзойти Куартараро с Маркесом, также стал ошибаться. Пара таких ошибок едва не выбили его из седла: каждый раз, когда Маверик шел на быстрый круг, он его терял.
Марк Маркес допустил вторую ошибку за уикенд в Бурираме - на квалификации
Наконец, на последней минуте сессии, в том же самом месте, где упал Росси, грохнулся и Маркес - в 5-м повороте. Это был точно такой же непредсказуемый лоусайд на входе в поворот. В этот момент Марк шел на свой лучший круг, он мог превзойти Куартараро повторно, но...
Фабио решил довести дело до конца: уже под клетчатым флагом он пошел на новый быстрый круг. К тому моменту, он и так, и так лидировал в сессии с 1:29.719, но телеметрия показывала, что можно было улучшить это время до 1:29.6. Но... и Куартараро оказался на боку в решающий момент!
Куартараро не сумел довести до конца план двойного побития рекорда Chang International Circuit
Падением Маркеса воспользовался Виньялес. Под клетчатым флагом он сумел ускориться, прошел глубоко внутрь рекорда и завершил сессию вторым, впрочем, не сумев догнать коллегу из Petronas. Маркес переместился на 3-ю позицию.
Для Фабио Куартараро это уже 4-я поул-позиция в дебютном сезоне MotoGP!
Со второй линии стартуют Морбиделли, Петруччи и Миллер, а Довициозо, Мир и Росси начнут гонку с третьей.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.