МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 октября 2017 в 12:36 | 35871
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: сезон-2018 станет самым конкурентным и зрелищным из всех

Менеджер команды Ajo Racing - Аки Айо поделился своим видением о Moto2 в 2018 году: следующий сезон будет самым ярким из всех, что мы видели, уверен руководитель заводского гаража KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2017 - Еще 3 года назад Dorna Sports обвиняли в "убийстве" чемпионата Moto2, который всегда был сообществом частных проектов. Позиции заводов в Moto3 и MotoGP всегда были доминирующими, и Moto2 их не интересовал. Максимум, избранных пилотов определяли в подшефные команды на "стажировку", но не более чем на год-два, прежде чем они оказывались в Королевском классе. Про Moto2, будто бы, испанский промоутер и забыл.

Но нет, все идет по плану. Среднекубатурная категория осталась кузницей кадров для MotoGP, что лишь подтвердили тенденции нынешнего сезона: сразу три новобранца - Томас Люти, Франко Морбиделли и Такааки Накагами получили счастливый билет в Королевский класс. Каждый по своей причине, при поддержке определенных сил, но... Это объективно - сильнейшие и опытнейшие пилоты Moto2!

И без того высокий конкурентный уровень чемпионата выровняется, а за победу в гонках и титул смогут бороться не 2-3 пилота, а 6-7 человек. Кто?

"Мы постараемся взять титул в следующем году", - заявил Аки Айо. Команда Ajo Racing, выступающая в чемпионатах мира Moto2 и Moto3 под вывеской Red Bull KTM Ajo, вышла на рынок Moto2 с собственным шасси, разработанным KTM в сотрудничестве с дочерним подвесочным предприятием WP. Два пилота представляли команду в чемпионате мира: Мигель Оливьера был и остается одним из фаворитов чемпионата, а вот с чемпионом Moto3 Бредом Биндером не пошло - южноафриканец получил несколько травм, и вообще, его результативность гораздо ниже ожидаемой.

"В мотогонках к подобному просто надо быть готовым, травмы и падения случаются, и это просто надо принять, как данность нашего спорта, - продолжает Аки. - Правильный подход и состояние духа после всего может определить развитие карьеры на годы вперед. Но я чувствую, что в 2018 году Биндер будет готов к схватке за титул, вернет свою былую форму, какая была в Moto3. Бреду пришлось начинать с нуля: новый, совершенно иной байк, новые соперники. И травмы".

"Совсем другое дело, Мигель: я бы сказал, это "человек Moto2". И его психология здорово изменилась с тех пор, как он пришел в KTM - он вырос буквально на глазах и теперь думает о борьбе за чемпионат! Полагаю, скоро они смогут подниматься на пьедестал вместе" - добавил Айо.

Кто будет главным конкурентом в схватке за титул в 2018 году?

"Сейчас трудно сказать. На самом деле, имен достаточно! - ответил финн. - После того, как Франко и Томас получили прописку в MotoGP, многие захотят занять их места на подиуме. Ясно, что [Алекс] Маркес будет там в первых рядах, но уверен, что наши парни [Оливьера и Биндер] не дадут ему скучать. Конечно же, в этом списке Пасини и Пекко [Франческо Баньяя], а также Доминик Эгертер и Симоне Корси. Мы очень внимательно смотрим на прогресс Луки [Марини], а еще в чемпионат вступит Романо Фенати. Думаю, что не менее пяти пилотов смогут регулярно бороться за победу в следующем году".

Не стоит забывать и о возвращении в Moto2 Сэма Лоуса, который боролся за титул чемпиона с самого первого года участия в Гран-При, куда перешел в статусе чемпиона World Supersport в 2014!

В каком-то смысле, по плотности борьбы гонки Moto2 приблизятся к Moto3. А когда в 600-кубовом чемпионате появится такая же картинка, никому в голову не придет, что серия "убита". Нет, нет. Ни в коем случае!

P. S. В 2019 году Moto2 пересядет на новые двигатели, которые для чемпионата произведет британский Triumph. Это должно еще больше активизировать борьбу в классе, поскольку всем без исключения придется переучиваться - появятся еще 3-4 пилота, которым удастся освоить 3-цилиндровые моторы лучше других. И тогда цель Dorna - уравнять градус борьбы во всех трех классах - будет достигнута на 100%.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message