МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 октября 2008 в 09:45 | 8049
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Австралии - круг за кругом

Итак, 16-й этап Чемпионата мира по MotoGP, Phillip Island, Гран При Австралии - гонка всегда красивая и зрелищная, при какой погоде она не проходила бы. На трибунах присутствует 50541 зритель. Старт прогревочного круга ...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2008 - Пилоты возвращаются на стартовую решетку. Стоунер стартует с поула, Лоренцо, Хейден - на первой линии; Де Пюнье, Тозланд, Педроса - на второй; Тозланд, Довициозо, Накано - третья; Де Анжелис, Капиросси, Росси - четвертая и так далее.

Старт Гран При Австралии

Старт! Кейси Стоунер вырывается вперед, за ним прорываются Хейден и Педроса. Первый поворот, второй...

Вермюлен вылетает с трассы, Сильвейн Гуинтоли выкатывается в траву, а Педроса падает - все это во втором повороте! Педроса не удерживает байк при съезде на поребрик, покрышки еще слишком холодные...

Стоунер вырывается вперед, Хейден за ним. Росси затерялся в трафике и занял 9 позицию. После схода Педроса, на третью позицию выходит Тозланд. Хорхе Лоренцо на четвертом, Эдвардс в пятерке - вот это старт для Tech 3 Yamaha!

Алекс Де Анжелис ловит хай-сайд в метре перед Валентино Росси, чудом не зацепив чемпиона, пилот San Carlo Gresini завершает гонку в гравии. А Росси тем временем уже борется за место в пятерке - позади 2 круга из 27.

Стоунер, Хейден и Тозланд ведут гонку после падения Педросы

Никки Хейден гонится за Стоунером и привозит лучший круг гонки - 1:30.059. До сегодняшего дня, лучшим кругом заездов Гран При Австралии с 2005 года являлось его же время 1:30.332.

Хорхе Лоренцо подвергается атаке со стороны Джеймса Тозланда. Бывший пилот Мирового Супербайка очень грамотно обходит "чупа-чупса" по внутреннему радиусу. Хорхе просто не ожидал такого хода! А за спиной у Хорхе уже Валентино - он прошел Накано и Эдвардса и теперь закрепился на пятой позиции. Однако, уже сейчас, на 4 круге Валентино проигрывает Стоунеру 4.6 секунды.

Валентино совершает обгон Лоренцо и устремляется в атаку на Тозланда. Росси, несмотря на свое падение в субботу, не собирается упускать подиума Гран При Австралии.

Тем временем, в авангарде идет борьба между Стоунером и Хейденом. Кейси сдерживает Никки, но кентукиец сегодня в ударе! Лишь бы ему удалось до конца гонки выдержать темп.

Росси обходит Тозланда на седьмом круге. Британец снова попадает в зону влияния Лоренцо. Глядя на то, как он оборонялся от Росси, смею предположить, что для испанца он станет крепким орешком.

Тозланд атакует Росси и обходит его по внутреннему радиусу, как три круга назад сделал с Лоренцо!! Смелый ход. Росси пытается отыграть позицию, но Джеймс закрывает калитку - "здесь не пройти"!

Вот это битва! Росси чуть не падает при спуске с холма. S-образная связка очень напомниает знаменитый "Штопор" трассы Laguna Seca. При спуске, Росси чуть не падает с байка, но чудом остается верхом, не потеряв и позиции. JT продолжает лидировать в борьбе за призовую позицию.

Десятый круг. Стоунер лидирует в гонке, он оторвался от Никки Хейдена на 1.2 секунды. Тозланд идет третим, но отстает уже более чем на 7 секунд. Росси продолжает прессовать британца, Лоренцо в паре метров позади, Накано, Довициозо в группе лидеров. Причем, эта группа, состоящая из пяти пилотов идет очень плотно - в 0.9 секунды.

Росси пытается атаковать JT, но Джеймс снова просачивается по внутреннему радиусу и перекрещивает траекторию на выходе из поворота. Росси злится. Он пытается обойти с внешнего радиуса - опять безуспешно. Поднялись на холм, Росси на колесе, ищет ошибки в пилотировании Тозланда.

Довициозо обходит Накано, в этот момент Росси обгоняет на торможении Тозланда. Все-таки удалось подловить чемпиона мира по Супербайку, то ли JT решил больше не играться с Валентино - слишком Росси легко удалась атака. Теперь перед Валентино задача посложнее, чем обойти британца - наверстать 6 секунд, которые отделяют его от Никки Хейдена и Стоунера. Нет, теперь только Хейдена: Стоунер ушел в отрыв и теперь, за 14 кругов до финиша имеет в запасе 2.5 секунды.

Итак, 13 кругов до финиша, положение на трассе таково: Стоунер лидирует, Хейден (+2.5 секунды) держит подиумный темп, но уже не такой, как в начале заезда; Росси третий, он сокращает отставание от Никки в каждом секторе; Тозланд сдерживает натиск Довициозо, который просочился в начале круга мимо Лоренцо; и Шинья Накано замыкает шестерку лидеров из первой группы.

Удастся ли Росси наверстать секунды, упущенные на первых кругах в борьбе с Тозландом? Никки едет собранно, но уже понял, что Стоунера ему не достать. А вот удержит ли позицию до финиша еще не известно.

Росси пытается пройти Тозланда - пока безуспешно

Росси отыгрывает еще полсекунды до Хейдена, одновременно Стоунер на полсекунды увеличивает отрыв от Хейдена.

Во второй группе идет борьба между Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Лоренцо, упустивший Дови три круга назад, хочет вернуть позицию в пятерке, и ему это удается в конце 17-го круга! Тозланд, Лоренцо, Довициозо и Накано идут достаточно плотно. Эта группа на 10 секунд опережает Де Пюнье, Эдвардса и Капиросси. Росси в 10 секундах позади Стоунера.

8 кругов до финиша. Стоунер продолжает увеличивать отрыв от Хейдена, теперь он составляет 5.3 секунды. А вот Росси приблизился к Никки на 3.8 секунды. Этак Доктор и до второго места доберется (куда и метит). Вот Росси уже в зоне видимости у Никки! Хейдену только что сообщили с пит-лейна, что Доктор рядом.

Лоренцо хочет повторить попытку атаки на Тозланда. Прямая - нееее, тут их "ямахи" едут одинаково быстро. Быстрый левый - по внутреннему не пройти, JT закрывает траекторию. Быстрый правый - та же фигня.

Пилоты Kawasaki Джон Хопкинс и Энтони Вест ведут борьбу за очки в Гран При Австралии. Вест на 12-й, Хопкинс на 13-й позиции. Они едут особняком, Крис Вермюлен, вернувшийся в гонку, в 2.5 секундах позади, а Тони Элиас в 15 секундах впереди.

Довициозо и Накано едут на лучший командный результат сезона, причем Накано не прочь атаковить Дови и отобрать у него позицию. Джеймс Тозланд с трудом сдерживает натиск Лоренцо. JT определенно задерживает гораздо более стремительного испанца, но отдавать четвертую позицию британец не намерен.

3 круга до финиша.

Росси уже в 1.6 секундах позади Хейдена. За три круга Доктор сократил отставание на 3 секунд. Go! Go! Go!!!!!

Довициозо атакует Хорхе и Тозланда - успешно! Пока "чупа-чупс" и JT бодаются в повороте, Дови обходит их на одном рывке, срезав угол.

Тозланд уходит на широкий радиус, Довициозо тоже, Лоренцо прорывается вперед через открывшуюся дыру на четвертую позицию.

Вермюлен и Элиас догоняют пелетон после неудачного старта

Росси догнал Хейдена и начинает прессовать американца. До финиша 2 круга. Стартовая прямая - Росси обходит Хейдена в самом ее конце. Никки пытается вернуть позицию во втором повороте, но Росси дает полный газ и уходит на 10-15 метров ... все, парень!

Последний круг - Кейси Стоунер едет на домашний подиум с запасом в 6 секунд. Росси - второй, Хейден - третий --- ФИНИШ! Кто четвертый? Лоренцо,... НАКАНО! Тозланд, Довициозо, Эдвардс, Де Пюнье, Капиросси, Элиас, Вест, Хопкинс, Гуинтоли, Вермюлен, Меландри. Кого-то не хватает ... Дани Педроса? Еще кого-то ... Де Анжелиса! Оба смотрят гонку из паддоков - оба пилота в порядке после падения на первом круге.

Подиум - настоящая раздача слонов! В толпу фанатов летят по очереди: слайдеры "с плеча" (точнее, с колена) Валентино Росси - ценный приз, затем слайдеры с локтей.. Никки не отстает: в толпу один за другим отправляются его мотоботы.

Предварительные результаты Гран При Австралии:

1. Стоунер
2. Росси
3. Хейден
4. Лоренцо
5. Накано
6. Тозланд
7. Довициозо
8. Эдвардс
9. Де Пюнье
10. Капиросси
11. Элиас
12. Вест
13. Хопкинс
14. Гуинтоли
15. Вермюлен
16. Меландри

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message