МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 5 сентября 2016

MotoGP: Валентино Росси - мы знаем имя нового чемпиона

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Спидвей вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
7190
5 сентября 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4667

    Валентино Росси был достаточно эмоционален в Сильверстоуне, где ему удалось взойти на подиум и, как сам выразился, "оттяпать" несколько очков у Марка Маркеса. Впрочем, он настроен реалистично: борьба за титул завершена, и ни он, ни Лоренцо больше не участвуют в ней.
    
Валентино сказал так: "Я очень рад сегодня. Знаете, не из-за тех 3 очков, которые удалось оттяпать у Маркеса - отставание по-прежнему 50. Но... оказаться на подиуме после сумасшедшей гонки, вроде этой, это впечатляюще, это здорово. Мы знали, что на сухом асфальте у нас не будет никакого преимущества перед остальными. Уикенд с самого начала выдался очень непростым, поэтому я лишь постарался использовать единственное преимущество - старт с первой линии и пытаться бороться с первого по последний поворот".

"В итоге получился этот бой с Кратчлоу и Маркесом, особенно, с Янноне. Битва в начале заезда вообще жестокая была. Думаю, я оказался 5-м через некоторое время, видел, как Маркес впереди, Янноне впереди, Виньялес и даже Кратчлоу - все были впереди. Ох! Из этого положения выкарабкиваться было нелегко. А сзади уже накатывал Педроса. Я не сдавался. Вот почему этот подиум столь важен для меня и команды".

Первый заезд Гран-При Великобритании был неожиданно прерван красными флагами сразу после старта: Пол Эспаргаро и Лорис Баз столкнулись на дуге первого поворота и на огромной скорости вылетели в зону безопасности. Ожидая худшего, маршалы остановили заезд, но в итоге, оба пилота отделались только ушибами.

Росси неплохо стартовал, но его тут же атаковали Маркес, а также Юджин Лаверти. Лаверти собрал все силы, чтобы реализовать 6-ю стартовую позицию, и ему это удалось, и если бы не остановка заезда, кто знает, возможно он бы поучаствовал в схватке за подиум. На рестарте Лаверти оказался уже не в такой хорошей позиции и завершил гонку 12-м.

Почти все команды успели поменять покрышки - поставили новые шины того же компаунда, чтобы рестарт прошел лучше. Дирекция объявила "быстрый рестарт" и сократила дистанцию до 19 кругов, так что появился реальный шанс откатать гонку даже на самых мягких сликах, что некоторые и сделали, включая Дани Педросу и Марка Маркеса, который оказался в полшаге от подиума, на который взошли Виньялес, Кратчлоу и Росси.

"В целом, после рестартов гонок у нас получаются лучшие результаты, - добавил Росси. - Так было почти всегда. Следующий уикенд в Мизано будет особенным, ибо это мой дом, и там уровень давления будет зашкаливать. Но это будет компенсироваться неподражаемой атмосферой и большой тусовкой, где знаешь почти каждого лично. Я очень надеюсь, что там добьемся большего".

Ключевым моментом уикенда Росси считает выбор шин, сделанный в последний момент перед стартом, после warm-up:

"Для меня выбор покрышек сыграл значительную роль, если честно. В субботу вечером мы уже знали, что Маверик готов к такой гонке, его темп очень стабилен и хорош. Аналогичная ситуация была с Янноне. Но он стартовал на мягких шинах, возможно, во второй половине он уже ехал на пределе, я не знаю. Маркес тоже взял мягкую переднюю шину. А вот Кэл меня удивил. После FP3 я ожидал, что мы будем чуть-чуть быстрее, поэтому сражение с ним меня порадовало во всех смыслах".

"Для меня ключевым решением были покрышки, я это предвидел. И в итоге все три пилота на подиуме - на жестких передних сликах! Уверен, это мое личное мнение, что если бы взял другую покрышку, так же ехать не смог бы. В конце гонки производительность была лучше сбалансирована, чем у Янноне и Педросы".

Говоря о Маверике Виньялесе, победителе-дебютанте, но с оглядкой на следующий сезон, когда им предстоит работать вместе в Yamaha, Росси сказал:

"Прежде всего, я должен отметить, что Лоренцо был и остается одним из самых сильных в MotoGP, и я немного сожалению о том, что он покинет Yamaha. Но говоря о Маверике... Знаете, многие в паддоке MotoGP обсуждать будут другое: ведь все знают, насколько он талантлив, и не первый год!"

"Когда он подписывал контракт [с Yamaha], я уже знал, что он не даст мне передышки в следующем году. И теперь немного беспокоюсь. Но прямо сейчас я очень доволен за команду Suzuki, потому что там работает много очень хорошо знакомых мне людей и друзей. Это их большое достижение!"

Момент истины близок, уверен Росси: чем меньше гонок до конца сезона, тем меньше шансов отыграть хоть что-то, а отыгрывать надо по 16-20 очков за раз, чтобы вернуться к положению Ground Zero, когда появится шанс. Но шанса биться за титул уже нет.

"Я остаюсь при своем мнении - догнать Марка почти невозможно. Это математика, и разница между 53 и 50 не велика, ведь на одну гонку стало меньше в запасе! - серьезно сказал Валентино. - Но если честно, мне все равно. Мне нравится, как идет чемпионат, как мы бьемся, с каким настроением и какими намерениями, и моя цель прежняя - стараться подниматься на подиум и побеждать, ехать быстрее, но без оглядки на чемпионат. Это многое упрощает и делает вещи лучше".
TAGS: motogp гран-при великобритании britishgp валентино росси интервью yamaha factory
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1471360 за год
112959 за месяц
4515 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности