MotoGP: Марк Маркес в битве с Росси не думал о Сепанге
Схватка с Валентино Росси и последовавшая за ней битва с Кратчлоу не принесла Марку Маркеса должного удовлетворения: он допустил две серьезных ошибки, как раньше, но на этот раз они прошли без последствий. Главной ошибкой лидер чемпионата MotoGP считает неверный выбор покрышек.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2016 - Финиш на 4-й позиции не является провалом миссии, поскольку ни Лоренцо, ни Росси не получили в результате преимущества - "всего 3 очка". Марк корит себя за то, что не смог удержаться в призах, хотя дважды за заезд выходил на 2-ю позицию. Сначала Росси, а потом Кратчлоу одернули его.
"К сожалению, под конец заезда у меня начались проблемы из-за выбора покрышек, надо нам было взять жесткий передок! - отметил Маркес. - Жаль, что так вышло, особенно, я переживаю за самый финал, потому что мы уже прошли критическую точку в этой гонке, а также битва с Росси - она, в итоге, была выиграна. Нет, все же я доволен результатом и тем, как прошла гонка".
"Битва с Росси была превосходна, но также с Янноне и Кратчлоу. Мы здорово сбросили темп из-за этого, но думаю, что скорость в целом была высочайшая. Говоря по правде, борясь с Росси я не думал о том, что было между нами в Сепанге, а только о настоящем. Этой новый чемпионат, а с прошлым уже ничего не поделаешь".
После первой половины сезона, в которой Маркес проявил явную сдержанность в своих стремлениях "победить любой ценой", мы вновь увидели быстрого каталонца, атакующего на ушах и регулярно уезжающего в пампасы. Падение на квалификации в субботу было названо "оправданным риском", но уровень риска в этой гонке местами зашкаливал.
"Сложнее всего было, наверное, с Кэлом. Он ехал свою гонку и явно не хотел, чтобы кто-то вмешивался в игру. Это была его домашняя гонка, он должен был приехать первее [меня], во чтобы то ни стало. Но ошибку допустил именно я, это я хотел бы подчеркнуть. Пожалуй, я взял на себя больше риска, чем следовало. Но сдаваться уже не имело смысла. В других гонках, наверное, я постараюсь избежать подобных рисков и ошибок".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.