МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 августа 2021 в 10:25 | 17140
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha возвращается на самый трудный трек года: MotoGP на Red Bull Ring по версии Куартараро

Фабио Куартараро возглавляет генеральную классификацию MotoGP после первых девяти гонок сезона-2021, но впереди еще столько же, а значит, все может измениться. Прошлогодний визит в Австрию показал, что Yamaha будет испытывать огромные проблемы на Red Bull Ring из-за нехватки скорости, пока Ducati и KTM спокойно захватывали плацдарм. Чего ждет от начала второй половины сезона лидер Monster Energy Yamaha MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2021 - За время отсутствия Марка Маркеса в паддоке именно Куартараро успел сделать больше, чем его соперники. Он выиграл 4 гонки, больше, чем остальные, но также взошел на подиум достаточное количество раз, чтобы заработать больше всех. В некоторых случаях, его выступления были настоящим мастер-классом, в других, он достаточно спокойно приезжал на нужную позицию. Но тотального доминирования не наблюдалось ни в одном из этих сценариев.

По этой причине многие ждут повторения сценария 2020 года, когда пилоты Yamaha растеряют свой потенциал на неудобных треках, таких как Red Bull Ring, Silverstone и Motorland Aragon.

Сам Куартараро не разделяет эту точку зрения: не в этом году!

«Каникулы были очень кстати, но я рад, что мы наконец возвращаемся для гонок, - сказал он перед отъездом в Шпильберг. - Я прекрасно провел время на каникулах. Можно было немного расслабиться, но через какое-то время почувствовал, что хочется снова гонять - я реально соскучился по своему байку».

Целью Monster Energy Yamaha MotoGP в 2021 году является возвращение в Ивату всех трех титулов - в личном и командном зачетах, но также и Кубок конструкторов, потерянный в прошлом году из-за выявленных проблем с двигателями. В этом году технических проблем у Yamaha нет, кроме одной - легкой нехватки пиковой скорости.

«Мы понимаем, что впереди несколько не самых наших "любимых" трасс, и предстоят трудные уикенды, но... лично я не зацикливаюсь на позиции в генеральной классификации. Мы пока не смотрим туда и не считаем очки, потому что целью является - провести хорошо каждую гонку. Хорошенько поработать в Австрии, а затем сделать еще лучше во второй попытке. Шпильберг не лучшее место для Yamaha, но мы уже бывали на подиуме и знаем, как бороться за первые места. В целом, это нам по силам».

Первую часть сезона Куартараро оценивает высоко, вернее - «неплохо». В некоторых гонках можно было бы сделать больше. Но в других, например, в первых двух раундах в Катаре Yamaha удалось сделать больше, чем соперникам, и это здорово всех удивило.

«Мы анализировали ситуацию и считаем, что такой грандиозной разницы, как в 2020 году, больше нет, - уверен Куартараро. - Мы это поняли на основе данных из Муджелло. У M1 есть несколько сильных сторон, которые позволяют бороться с соперниками, даже имея небольшой дефицит скорости. Но в этом году эта разница гораздо меньше, поэтому мы играем на равных».

Основной проблемой пилотов Yamaha на Red Bull Ring в 2020 году являлось преимущество Ducati и KTM во время атак на прямых. Ducati не позволяли приближаться пилотам Yamaha для атаки на слипстриме, благодаря наличию 10-12 км/ч чистого преимущества в скорости. Виньялесу, Куартараро, Морбиделли и Росси пришлось срочно перестраивать стратегию атаки - на гораздо более позднее торможение и компенсацию отрыва на виражах. Но особенностью Red Bull Ring является то, что при очень высоко нагруженных на торможениях 1-2 секторах, круг проходится за очень короткое время (всего 1:23), и тормоза просто не успевают «отдыхать» - остывать между порциями очень крутых замедлений. По статистике Brembo, на торможение в Шпильберге у пилотов MotoGP уходит треть дистанции, треть времени круга! Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message