МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Официально - Дани Педроса едет в Гран-При Штирии на KTM RC16 2022 года. Чего ждать?

MotoGP
Лента новостей
»
5 августа 2021 | 7713
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Боссы KTM Factory Racing подтвердили: официальный разработчик и тест-пилот проекта в MotoGP Дани Педроса впервые выведет на старт прототип KTM RC16 поколения 2022 года. Стоит ли ждать какого-то прорыва или финиша в ТОП-5?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2021 - Босс заводского проекта Пит Байер заявил, что это дебют мотоцикла, с которым четверка пилотов KTM будет работать в следующем сезоне - первый "боевой вылет". И право первой гонки предоставили Дани Педросе, который работал над созданием и совершенствованием прототипа на протяжение последних четырех месяцев.

В то же время, это не будет 100% новый мотоцикл в сравнении с уже действующей моделью. Тестов было много, но из-за запрета на изменение в двигателях, омологированных для 2021 года еще перед Гран-При Катара, KTM не могли внедрять многие из обновлений шасси, ориентированных на новый мотор. Другие были уже готовы и ждали момента. Этот момент настал в конце мая: большой пакет обновлений предоставили заводской паре пилотов KTM на Гран-При Италии.

Традиционно, в MotoGP разработка прототипа текущего поколения завершается именно в мае, и заводы вплотную переходят к работе над байком следующего года. Его испытывали впервые на августовских тестах в Брно. Но в этом году Гран-При Чехии нет, тесты в Моравии также не планировались. Зато неожиданно нарисовался дополнительный этап на Red Bull Ring, и его используют именно с целью тестов! Тем более, что это домашний автодром KTM Factory Racing, где Дани Педроса накатал миллион кругов за время разработки прототипа.

Дани Педроса провел много тестовых дней в Испании, но еще больше - на Red Bull Ring, без посторонних глаз
Дани Педроса провел много тестовых дней в Испании, но еще больше - на Red Bull Ring, без посторонних глаз

«Выход Дани на старт - это чистый wildcard, который мы давно хотели использовать. Первым предложением было Мизано, и Дани был готов на это. Но когда Dorna добавила второй этап на Red Bull Ring, вопрос решился очень быстро - надо ехать! Так что одним KTM на решетке будет больше в этот особенный день, - сказал Пит Байер. - Вообще, мы планировали внедрение нового шасси ближе к концу сезона. Но в Муджелло мы решили использовать большой пакет обновлений, поэтому разница [мотоциклов Биндера и Оливеры] с тем байком, что выкатит из гаража Дани, будет не такой значительной. Мотоциклы будут различаться в деталях, но их будет много. И мы надеемся, что эта разница сыграет большую роль».


Технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер считает, что нового в мотоцикле Педросы будет не более 15%, а на 85% его RC16 схож с прототипом, который уже используют Оливера, Биндер, Петруччи и Лекуона.

Причем, обновление, полученное Оливерой и Биндером в Муджелло и ускорившее обоих, не помогло Петруччи и Лекуоне! Данило так надеялся на апгрейд, что он ускорит его и придаст ему уверенности, но нет... Глядя на весьма скромный прогресс обоих гонщиков, боссы Tech 3 и KTM, кажется, уже приняли решение - сменить обоих на молодых претендентов.

Дани Педроса будет использовать такой же двигатель, как и другие гонщики KTM. Новый мотор с новые элементы шасси, относящиеся к нему, завод сможет официально представить только после завершения Гран-При Валенсии.

Но мотоцикл Педросы, в отличие от остальных, будет оснащен полноценной - совершенно новой! - системой «хоулшот-девайса», созданной инженерами KTM. Ее еще никто не использовал в гонках. Это будет дебют. Если все пройдет хорошо, она тут же мигрирует на прототипы заводских пилотов.

В то же время, в KTM не ждут от Дани какого-то прорыва к подиуму или даже финиша в ТОП-5, как предполагали некоторые эксперты: «Не та ситуация... И нам никому ничего не надо доказывать, - говорит Майк Ляйтнер. - Мы так прямо и сказали Дани: получай удовольствие от возвращения на трек, не смотри на результаты! Цель его выхода совсем иная. По мне, это даже не тест в полной мере, а своего рода поощрение, бонус. Ясно, что он, как прорайдер, постарается выложиться и добиться чего-то, но при этом он знает, что ему не нужно рисковать своей головой».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1395955
годовая
аудитория
137518
читателей
за месяц
14599
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message