МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Aspar Racing продолжит работу с Honda в 2015 году

MotoGP
Лента новостей
»
5 июля 2014 | 9351
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар", владелец команды Aspar Racing, выступающей в этом году под вывеской DRIVE M7 Aspar Honda MotoGP, намерен продолжить свои отношения с Honda Racing в 2015 году и сохранить состав пилотов - Хейдена и Аояму.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2014 - Aspar Racing была одной из главных команд, рассчитывавших стать заводским проектом Aprilia Racing в MotoGP до того момента, как из Aprilia не ушел Луиджи Даль‘Инья. После этого Мартинес резко изменил свое отношение к сотрудничеству с итальянским заводом, заключив контракт с Honda на поставку двух лизинговых RCV1000R, рассчитывая получить сразу два выдающихся прототипа.

Хотя пока RCV1000R не является лучшим вариантом, с учетом обещаний вице-президента HRC Сухея Накамото оснастить эти мотоциклы в 2015 году более совершенными и мощными двигателями, перспективы достичь хороших результатов остаются.


Ситуацию с будущим команды прокомментировал ее директор Джино Борсои: "А нам понравилось работать с Honda. Байк пока не очень быстр, но Honda есть Honda! Если они решили сделать шаг вперед, они его сделают, надо только подождать. К сожалению, это решение задержалось, а нам нужно показывать результаты здесь и сейчас. Но мы все же верим в Honda, и будущие перспективы выглядят очень привлекательными. Если этот апгрейд даст нам еще 30 л.с., мы сможем сражаться с другими на прямых. Сейчас мы можем бороться в поворотах, но не на прямых".

У Никки Хейдена уже есть 2-летний контракт с Aspar Racing, тогда как японец Аояма, скорее всего, продлит свой 1-летний договор (для лучшей совместной работы с японскими инженерами HRC). Это косвенно подтвердил и Джино Борсои, говоря о том, что "босс намерен сохранить состав и двигаться дальше".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1289118
годовая
аудитория
126562
читателей
за месяц
9569
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message