MotoGP: Tech 3 Yamaha надеется дополнить стартовую линию
Результаты первых тренировок в Мугелло вдохновляют пилотов Tech 3 Yamaha на увеличение усилий перед квалификацией Гран-При Италии: в пятницу Эдвардс завершает тренировки на четвертом месте, а Спис на шестом. Пододвинуть Лориса Капиросси с первой линии? Решаемая задача, считают в команде!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2010 - Базовые настройки частных YZR-M1 пришлось менять лишь чуть-чуть, сразу же после доработки, "Техасский Торнадо" ворвался в группу лидеров и отпустил соперников лишь в самом конце, после невероятно быстрых кругов Лориса Капиросси и "ответа" со стороны Валентино Росси. В прошлом сезоне Колин финишировал шестым, и теперь, когда у него на руках очень конкурентоспособный набор, он планирует улучшить результат. По крайней мере, дать результат уже на квалификации.
"Я доволен тем, как складывается уикенд, - сказал Эдвардс, - В первых трех гонках сезона нам пришлось не сладко: все работало не так, как нам было нужно. Пока менять ситуацию! Сегодня у нас настоящий, готовый к бою набор настроек. Причем, мы начали работу, воспользовавшись прошлогодними данными, но я попросил механиков лишь слегка подкорректировать работу вилки, чуть-чуть изменить посадку, переместить вес вперед... И все заработало как надо! Я чувствую себя очень гармонично на перенастроенном мотоцикле, ехать легко и можно думать об улучшении результатов, показанных на практике."
Вмешательство пилота Rizla Suzuki несколько испортило впечатления Yamaha от начало домашнего этапа (по крайней мере для одной из команд - Fiat Yamaha, - это абсолютно домашняя гонка). Будь Лорис на долю секунды медленней, "ямахи" расположились бы на виртуальной стартовой решетке в позиции 1-2-3.
Вторая надежда Tech 3 - Бен Спис, засекшийся шестым в 0.2 секунды за спиной у Эдвардса. Чемпион Мирового Супербайка лишь осваивает Mugello Circuit, и такое продвижение вперед вдохновляет всю команду, в которой уже заговорили о возможности старта всех пилотов Yamaha с первой-второй линии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.