MotoGP: Все пилоты Yamaha потеряли темп с ростом температуры асфальта... кроме Зарко
Неприятным открытием для пилотов заводской команды Yamaha - для Росси и Виньялеса стало снижение конкурентоспособности с ростом температуры асфальта в Хересе: держак заметно снизился, и YZR-M1 снова стал безбожно скользить... Но это не стало причиной снижения результативности для Жоана Зарко!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2018 - В пятницу вечером Валентино Росси отметил, что вновь вынужден бороться с мотоциклом, поскольку заднее колесо слишком интенсивно проскальзывает. Виньялес был менее скептически настроен, но когда наступил момент квалификации, испытал на себе всю полноту разочарования: Росси оказался на 10-й позиции, Виньялес - 11-м.
«Ощущения сегодня были теми же, что и в пятницу: утром, в прохладных условиях мы могли атаковать агрессивно, но после обеда, когда стало существенно жарче, пришлось бороться с резиной. Жаль, потому что мы и так уже значительно перелопатили сетап, чтобы найти улучшения. Так что мне придется стартовать с 10-й позиции, а это всегда нелегко, тем более, что мой темп не слишком хорош. Утром удастся пофиксить мелкие детали, но в целом, все так, как есть...» - признался Росси.
Виньялес ему как бы вторит - и продолжает: «Заднее колесо скользило чрезмерно сегодня. Мы все перепробовали, чтобы справиться с этим, но завтра главной задачей будет просто взять максимум очков, до каких только сможем дотянуться. Думаю, утром мы сможем еще кое-что попробовать, отличное от сегодняшнего. Будем пытаться сделать все, что можем в этой ситуации».
Только Жоан Зарко из всех пилотов Yamaha - снова весь в белом - на 3-й позиции, и вполне себе доволен жизнью!
Жоан Зарко - снова на первой линии стартовой решетки!!!
«Я чувствовал себя конкурентоспособным еще со вчерашнего дня. У нас начались кое-какие проблемы только на FP4, все из-за роста температуры: задняя покрышка типа Medium скользила больше обычного. Но на квалификации все сложилось совсем иначе, и мне удалось выложиться полностью, причем, именно на Medium, - сказал француз. - Думаю, подиум является вполне достижимой целью на гонку. Подиум - потому что первые две позиции, скорее всего, оккупируют Honda - это Дани и Марк, но посмотрим, что сделает Кэл».
Снизился держак под жарким солнцем? Не без того, да. Но это не проблема, считает Зарко: «Мы видели, как держак уходит с ростом температуры асфальта, но байк при этом оставался конкурентоспособным в быстрых секторах. Хотя, это правда: с ростом температуры пришлось больше усилий приложить для достижения результата. Но думаю, что это не меняет ситуацию. Medium - лучший выбор резины для гонки, и на перед, и на зад. Очевидно, что завтра, когда мы увидим актуальное состояние асфальта перед стартом, мы примем окончательное решение. Но Soft определенно НЕ входит в наши планы».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.