МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Взять поул-позицию в Хересе Кратчлоу помогла рискованная стратегия

    505
    5 мая 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24285

        Кратчлоу сделал три пит-стопа в ходе квалификации Гран-При Испании, и на этот раз, стратегия сработала: пилот LCR обошел обоих гонщиков Repsol Honda, да к тому же побил рекорд круга.
        
    Главной гордостью британца является то, что он обставил в квалификации самого Маркеса. Марк сделал в эти дни все, чтобы ускориться, допустил два падения, нашел новые лимиты, но на квалификации так и не смог улучшить своего утреннего времени, которое запросто могло бы стать поул-позицией. Всему виной горячий асфальт: температура подросла к полудню, так что на квалификации большинство пилотов MotoGP испытывали некоторые сложности.

    «Любой пилот предпочел бы утреннюю прохладу, потому что после полудня приходится больше рисковать и ехать совсем по-другому. На деле, в этих условиях у меня были проблемы только в 4-м повороте, - сказал Кратчлоу. - В целом, мне все понравилось. Надеюсь, что ситуация сохранится, и завтра у нас будет классная гонка, а не как в прошлом году, когда Педроса убил всю интригу! Определенно, Дани и Марк - два парня, которых здесь все хотят одолеть, и я не исключение. Уверен, Валентино будет где-то поблизости, когда придется время, не говоря уже о Зарко».

    По той самой причине, что асфальт прогрелся сильнее обычного, команда Кратчлоу решила пойти на рискованный ход - сделать три пит-стопа на Q2. Все должно быть хорошо подготовлено к этому, любая заминка полностью рушит стратегию и лишает пилота шанса на установку быстрого круга в решающий момент.

    «Я пошел на этот риск, но в конце концов все сделали правильно: именно благодаря этой стратегии я на поул-позиции! Я допустил одну маленькую ошибку в 5-м повороте, но смог компенсировать потерю в финальном секторе. Благодаря новым покрышками, это стало возможным».

    Кратчлоу считает, что его байк все ближе и ближе по скорости и качеству к заводским RC213V Педросы и Маркеса. Работа по улучшению мотоцикла идет постоянно, но теперь она сконцентрирована на конкретных вещах, а не поиске некого пути.

    «Здесь, в Хересе у нас два мотоцикла с одинаковым сетапом. Мы больше не экспериментируем, а просто работаем: это сетап для установки быстрых кругов. Думаю, сейчас я почти в идеальной ситуации, как с точки зрения подготовки байка, так и работы команды. Как я уже говорил, Honda дала всем пилотам в этом году более мощный двигатель. Думаю, это то, о чем просили японских инженеров все пилоты. Среди остальных улучшений, мы сделали большой шаг в настройке электроники. Физически, байк остался на прежнем уровне, как в начале года».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1438645 за год
    131181 за месяц
    5133 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение