Moto3: Фабио Куартараро - попытка выиграть, как Маркес и Росси
16-летний дебютант мировой серии Гран-При в классе Moto3, чемпион CEV Moto3 Фабио Куартараро едва не взял свою первую победу в Circuito de Jerez, но он так же едва не упал, едва не уронил двух своих соперников. Это была попытка "выиграть, как Валентино Росси и Марк Маркес", согласно словам француза.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2015 - Фабио - это человек, к которому стоит присмотреться. Ради него Dorna настояла на изменении правил чемпионата FIM Moto3, по которым Куартараро и только ему (до сего момента) было разрешено вступить в чемпионат мира и выступать в гонках до наступления 16-летнего возраста. Хорхе Лоренцо в свое время вступил в GP похожим образом: в 2002 году, пропустив первый раунд чемпионата, а также пятницу, стартовый день второго - Гран-При Испании в Хересе, Хорхе пустили на трек в субботу, когда ему исполнилось 15 лет. Сейчас регламент ограничивает возраст участников 16 годами, однако в ноябре прошлого года Dorna внесла поправку, что действующий чемпион CEV Moto3 (теперь это FIM Junior Moto3 Championship) может участвовать в мировой серии даже, если он не достиг 16-летнего возраста. Сегодня, Лоренцо двукратный чемпион MotoGP. А вот насколько быстро прорвется наверх Фабио Куартараро, нам предстоит узнать очень скоро.
В Moto3 он делает первые большие шаги вперед. В Хересе, в битве за Гран-При Испании он стартовал с поул-позиции и включился в игру с тремя опытными соперниками, включая Денни Кента, выигравшего две гонки подряд до этого (в Техасе и Аргентине).
На последнем круге хорошо знакомого по CEV Moto3 автодрома Хереса Куартараро смело пошел в атаку на торможении перед 13-м (последним) поворотом, где решались судьбы многих гонок и даже титулов. Но Фабио промазал, ему не хватило опыта для оценки ситуации.
"Гонка была напряженная, и здесь, в Хересе я хотел именно победить! - сказал Фабио после, - Но получилось так, что я стал 4-м. Хотя, на самом деле, я едва не упал, едва не заработал "баранку", но удалось исправить ситуацию с минимальными потерями".
"Я пытался прорваться и обойти парней в последнем повороте, как Марк Маркес и Валентино Росси делали до меня, но... не очень здорово вышло на этот раз: у меня не было подобного опыта. В любом случае, я счастлив, потому что удалось так круто выступить! Следующий этап будет в Ле Мане, дома, где я уверен, что буду гораздо сильнее".
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.