BMW, Yamaha и Ducati захватили лидерство в немецком международном чемпионате IDM Superbike по итогам первого уикенда: Маркус Райтербергер, Макс Нойкирхнер и Чави Форес финишировали на подиуме в первых гонках сезона 2015 года в Lausitzring.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2015 - Подиум повторился под копирку в каждом из заездов. Пилот команды Van Zon BMW Маркус Райтербергер выиграл оба заезда с весьма заметным превосходством над Максом Нойкирхнером из заводской команды Yamaha MGM, а действующий чемпион Германии испанец Форес привел Ducati 1199 Panigale R на третью позицию.
Лидерам ассистировали их напарники. Лорнецо Ланци, партнер Фореса по 3C Racing Ducati стал 4-м в первом заезде, а Дэмиан Кадлин, в этом году вернувшийся в заводской проект Yamaha, финишировал 4-м во второй гонке.
Стоит отметить, что число участников титульной категории Superbike в этом году в IDM заметно сократилось - всего до 10 человек, очень похоже на состояние российского чемпионата RSBK. Гонки в 1000-кубовой категории проводились в объединенном формате с STK-1000, куда вошли еще 24 пилота. Сильнейшими на стоковых машинах стали Мэттью Жине на Yamaha YZF-R1M и Роман Штамм на Kawasaki ZX-10R.
Таким образом, новенький Yamaha R1M достаточно успешно дебютировал на немецкой земле, оказавшись на всех подиумах уикенда, чего Yamaha Germany и требовалось. Перед немецким офисом Yamaha, который стал новым центром разработки и подготовки проекта для возвращения в World Superbike стоит весьма конкретная задача: вернуть позиции в европейских чемпионатах, потеснив с них BMW. Первый раунд показал, что пока R1M достойный соперник, однако переманить немцев обратно теперь будет нелегко: на стартовой решетке в Лаузице перевес BMW S 1000 RR был многократный - 16 против лишь шести Yamaha.
Положение в IDM Superbike по итогам первого этапа:
1. Markus Reiterberger (Van Zon-Remeha-BMW) BMW S 1000 RR - 50 очков 2. Max Neukirchner (Team Yamaha MGM) Yamaha YZF-R1M - 40 3. Xavi Forés (3C-Racing Team) Ducati 1199 Panigale R - 32 4. Lorenzo Lanzi (3C-Racing Team) Ducati 1199 Panigale R - 24 5. Matej Smrz (Wilbers-BMW-Racing) BMW S 1000 RR - 21
Класс STK-1000:
1. Mathieu Gines (Langenscheidt Racing by Fast Bike Service) Yamaha YZF-R1M - 40 очков 2. Roman Stamm (Kawasaki Schnock Team Motorex) Kawasaki ZX-10R - 38 3. Danny de Boer (SWPN) Yamaha YZF-R1M - 27 4. Lukas Trautmann (Freudenberg Racing Team) Yamaha YZF-R1M - 25 5. Stefan Kerschbaumer (Leitwolf.cc Racing) Yamaha YZF-R1M - 20
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.