МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Как Yamaha справляется с вызовами вирусного сезона MotoGP и есть ли новости о Хорхе Лоренцо

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 ноября 2020 | 6516
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
На большой ежегодной встрече с директорами заводских отделов разработки MotoGP в Арагоне все внимание было приковано к двум боссам - Такео Йокояме из HRC и Такахиро Суми из Yamaha Factory Racing. Руководитель проекта M1 в MotoGP признал, что весь план разработки, составленный на 2020 год в Yamaha, рухнул из-за пандемии. Будет ли продолжение истории в отношениях с Хорхе Лоренцо?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2020 - О том, как поменялся подход Honda Racing Corporation к работе с командами и пилотами в отсутствие в паддоке лидера проекта - Марка Маркеса, Тако Йокояма рассказал в подробностях. В двух словах, новая концепция сводится к простой формуле: Honda RC213V больше не является только мотоциклом Маркеса - читайте подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ.

Сезон 2020 года для Yamaha в MotoGP не самый лучший в техническом плане, однако, каким образом чемпионы становятся чемпионами, интересует историков в меньшей степени, чем сам факт. А факт таков: три из четырех гонщиков Yamaha - в ТОП-5 чемпионата MotoGP и, как минимум, двое из них могут претендовать на титул - Фабио Куартараро и Маверик Виньяес, а Франко Морбиделли одержал уже две победы в Гран-При и подобрался к ним вплотную.

Такахиро Суми, Yamaha Factory Racing на встрече в Арагоне
Такахиро Суми, Yamaha Factory Racing на встрече в Арагоне

Сейчас наступила решающая фаза чемпионата мира, когда технический аспект сыграет главную роль: Жоан Мир из заводской команды Suzuki лидирует в чемпионате, его партнер Алекс Ринс вошел в ТОП-5, взяв победу в Арагоне; Suzuki GSX-RR демонстрирует превосходство по всем параметрам, включая надежность двигателей. Инженеры и пилоты Yamaha молятся на то, чтобы оставшихся в живых моторов YZR-M1 хватило на три уикенда и чтобы те не подвели их в схватке за подиум.

Ткахиро Суми признает, что весь план на сезон-2020 провалился из-за пандемии и Yamaha потеряла все преимущества от обладания таким испытателем как Хорхе Лоренцо

«Идея состояла в том, чтобы начать европейские тесты в марте 2020 года, но план провалился, поскольку был связан с многочисленными путешествиями по миру, что, очевидно, было затруднено из-за пандемии. Ясно, что мы этого не ожидали. И потому полностью потеряли преимущество, потому что Лоренцо смог лишь однажды принять участие в испытаниях после Сепанга в феврале. Конечно, это большое разочарование для обеих сторон. Но сейчас мы уже мысленно в 2021 году, и план проведения тестов в Европе должен быть существенно расширен».

То, чего добились инженеры Yamaha в межсезонье 2019-20 годов, не является верхом совершенства. И последствия недоработок (из-за отсутствия дополнительных тестов) - проблемы с моторами, которые выявили только с началом сезона. В обычной ситуации с 20-ю гонками в календаре это бы означало полный провал. Но в 2020 году, когда чемпионат ужат в 3 месяца, а вместо 20 гонок - только 14, ситуация меняется. Плюс, конкуренты оказались в тех же условиях, потеряв преимущества из-за отсутствия тестов.


«Откровенно говоря, мы не удовлетворены [сложившейся ситуацией в техническом плане, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но в целом, производительностью пилотов довольны, - говорит Суми. - В 2019 мы были сильны на квалификации, но теряли все в гонке. В этом плане мы сделали большой шаг вперед. Теперь нужно увеличить максимальную скорость, и мы работаем на этим. Но это уже вопрос 2021 года, поскольку касается двигателя».

Разработать новый двигатель Yamaha (и остальным) не позволяет новая поправка в Регламент MotoGP, заморозившая разработку моторов и аэродинамики до конца 2021 года. Но заводы могут усовершенствовать свои моторы, не меняя их конфигурацию.

Наконец, Yamaha, кажется, прислушалась к голосу Виньялеса и Морбиделли: «Мы можем и должны совершенствовать наши сильные стороны: Yamaha характеризуют высокая скорость в поворотах и управляемость. Соперники здорово улучшились в целом, особенно, Suzuki. Так что нам предстоит сделать несколько важных шагов вперед, прежде всего, в плане пиковых скоростей. Этим можно заниматься, даже несмотря на заморозку разработки двигателей. Сначала, мы хотим усилить наши преимущества, но параллельно устраняя слабости».

Такахиро Суми, впрочем, отказался говорить о стратегии Yamaha, избранной до конца сезона MotoGP 2020 года - как им удается беречь свои моторы в условиях жуткого дефицита, и хватит ли ресурса для завершения чемпионата без потерь.

Суми также подтвердил, что альянс с Хорхе Лоренцо, к сожалению, вряд ли будет иметь продолжение: хотя 3-кратный чемпион мира оказался не в лучшей ситуации, однако, это мало кого волнует - Yamaha нужен по-настоящему быстрый парень с огромным накатом в 2020 году. У Андреа Довициозо с этим никаких проблем. Плюс, Валентино Росси уже одобрил кандидатуру старого друга на пост тест-пилота Yamaha Factory Racing.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1229067
годовая
аудитория
120865
читателей
за месяц
22637
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message