По следам Гран-При Малайзии MotoGP: План «Б» на случай дождя в Сепанге
Трудно предсказуемые погодные условия в Куала-Лумпуре и Сепанге в эти выходные вынудили промоутера MotoGP компанию Dorna Sports придумать план «Б» на случай повторения ситуации, сложившейся в августе в Сильверстоуне.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2018 - Наглядным подтверждением реальности шансов повторения провала Гран-При Великобритании в Малайзии стала в субботу длительная задержка квалификаций MotoGP из-за тропического ливня, в считанные минуты превратившего первоклассный трек в реку. Даже в Сепанге, где теперь, казалось бы, уже все предусмотрено на случай потопа, вода не успевала покидать асфальт и уходить в дренаж, что создало определенные трудности для пилотов MotoGP. В некоторых секторах даже на дождевой резине они не могли пробить водяную пленку и рисковали аквапланированием.
Утро доброе!
По прогнозу на воскресенье, вероятность дождя в первой половине дня была минимальной (менее 10%), но после 12:00 метеорологическая станция, расположенная в аэропорту Куала-Лумпура предлагала в качестве варианта заплыв на дальние дистанции: на Сепанг и международный аэропорт шла туча, способная обеспечить до 14 мм осадков в течение часа! В аэропорту по этому поводу даже был объявлен желтый уровень угрозы вплоть до длительных задержек и даже отмен рейсов.
Так что основания опасаться за Гран-При Малайзии у Dorna были.
На выбор, организатор предложил командам два плана: перенести расписание, сдвинув все события на 2 часа и начать гонки в 10:00, либо... проводить день по стандартному плану, но в случае потопа, перенести гонки на понедельник.
Учитывая, что дождь шел всю ночь с пятницы на субботу, а затем всю ночь с субботы на воскресенье, перспектива задержаться в Сепанге на 24 часа (и это касалось не только команд, но и многочисленного персонала, журналистов и всех-всех-всех) оказалась настолько непривлекательной, что согласие на сдвиг в расписании было достигнуто молниеносно.
«Мы уже в Сильверстоуне были готовы на перенос гонок на следующий день, тем более, что тогда были длинные выходные, - отметил Кармело Эспелета. - У нас очень хорошие отношения с Сепангом, они сложились давно, и прийти к единому мнению мы бы смогли легко. Просто, мы взвесили все "за" и "против", и дали командам решать. Для нас, в Dorna, перенос гонок в рамках одного дня - наименьшее зло. Но мы готовы пойти на обоснованные потери, чтобы не отменять событие - это худший вариант развития для всех. Выбор, полагаю, был простой».
P.S. Спустя 3 часа после финиша Гран-При Малайзии на автодром не упало ни капли дождя - огромная туча обошла Сепанг стороной. Команды паковали свой скарб, глядя на синее небо. Прогноз погоды на этот раз не оправдался.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.