МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 октября 2023 в 15:34 | 17538
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Теперь всё официально - Марк Маркес расстается с Honda в конце сезона

Honda Racing Corporation и Марк Маркес договорились о расторжении контракта в MotoGP до его завершения в 2024 году. Маркес покинет Repsol Honda в конце сезона-2023. Официальное заявление HRC прилагается.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2023 - Как сообщается в заявлении HRC, досрочное расторжение 4-летнего контракта по обоюдному согласию и в общих интересах.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
перейти в фотогалерею

Марк Маркес вступил в Repsol Honda в 2013 году в статусе чемпиона мира GP125 и Moto2, став одним из самых молодых пилотов Королевского класса, выигравших титул MotoGP с первой попытки. Маркес и Honda тотально доминировали в чемпионате 2014 года, где Марку удалось взять 10 побед подряд в первой половине сезона и 13 в сумме за год. Затем, последовал катастрофический сезон 2015 года, в которой заводская команда вступила, допустив критическую ошибку при выборе двигателя RC213V. Тот двигатель не соответствовал шасси, оказавшись слишком резким (прототип плохо контролировался). Маркес регулярно падал, что его жутко бесило и выводило из равновесия: он стал следовать принципу "либо на подиум, либо в гравий" - и чаще оказывался в гравии. Он полностью потерял шансы на защиту титула к июню, и хотя HRC нашла инженерное решение проблем мотоцикла к Ассену (в июле), догнать Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из заводской Yamaha Марку не удалось. Тогда, он решил встать между ними, приняв сторону Лоренцо.

Росси сам виноват в том, что Маркес возненавидел его: несколько резких публичных заявлений Валентино сделал на пресс-конференциях, пытаясь привлечь внимание публики к поведению Маркеса. Валентино казалось, что Маркес делает всё, чтобы сдержать его темп, обезопасив Лоренцо. В конце концов, противостояние с Росси закончилось большущей дуэлью в Сепанге (за 3 место), где Маркес допустил касание с Росси в одном из узких поворотов и упал. HRC подала протест на действия Росси, и он был принят Дирекцией, что привело к пенализации пилота Yamaha. На последнюю гонку сезона Росси прибыл с предписанием - стартовать с последней позиции. Лоренцо выиграл поул и гонку, преследуемый по пятам Дани Педросой и Марком Маркесом из Repsol Honda. И у Педросы с Марком было много возможностей обогнать Лоренцо, но Маркес сделал всё, чтобы не пропустить вперед напарника, но и сам не стал обгонять соперника, что породило массу недопонимания. В итоге, Лоренцо, выиграв гонку, обошел по очкам Валентино Росси и забрал себе титул MotoGP 2015 года.

В 2016, 2017, 2018 и 2019 годах Маркес снова абсолютно доминировал в гонках. Его новыми соперниками стали пилоты Ducati, включая Андреа Довициозо, который с 2018 года активно навязывал Марку борьбу и выиграл у него несколько схваток. Также, перешедший в Ducati Lenovo Team Хорхе Лоренцо выиграл две важные гонки у Маркеса.

Марк Маркес получил сложнейшую травму правой руки, которая потребовала затем 4 операции в течение двух лет
Марк Маркес получил сложнейшую травму правой руки, которая потребовала затем 4 операции в течение двух лет

В июле 2020 года на Гран-При Испании в Хересе Маркес получил сложнейшую травму правой руки, сломав плечевую кость. Она не срослась правильно в результате последующих действий спортсмена, так что пришлось делать еще несколько операций. В итоге, Марк Маркес полностью пропустил сезон 2020 года и вернулся в строй в 2021 году, но не смог провести его в полную силу, хотя мог бороться за подиум и даже взял несколько побед - тогда и в следующем, 2022 году. В середине 2022 года Маркес был вынужден пойти на 4-ю операцию, в ходе которой ему вскрыли руку, распилили кость и исправили ее геометрию. Маркес вышел из чемпионата после Гран-При Италии и попытался вернуться осенью. На Гран-При Австрии 2022 года он сделал свое программное заявление о том, что Honda Racing идет неверным путем в противостоянии с европейскими заводами, и что в HRC нужно менять не только структуру разработки, но и в целом, подход к этому делу. В Honda пообещали Марку реформы и активно их начали, но за 12 месяцев прогресс показался испанцу недостаточным.

Марк Маркес заключил самый большой в истории MotoGP контракт - сразу на 4 года, который начал действовать в 2021 году. По контракту 2020 года, несмотря на пропуск сезона из-за травмы, он получил полный гонорар без призовых. Сумма нового контракта была астрономической: до 18 млн в год, что за 4 сезона сделало бы Маркеса самым богатым пилотом Мото Гран-При в истории, он бы превзошел Валентино Росси с его 125 миллионами. Но Марк решил иначе.

В конце концов... Карьера Маркеса с Honda в MotoGP просто фееричная и потрясающая: она насчитывает 11 сезонов, за которые Марк выиграл 6 титулов (больше, чем Мик Дуэйн), 3 тройных короны (личный, командный и конструкторский титулы), взял 59 побед в Гран-При, 101 подиум и 64 поул-позиции

Единственное известное на данный момент место, которое может занять Марк Маркес в MotoGP на 2024 год - Gresini Racing, саттелитная команда Ducati, где его напарником будет родной брат Алекс.

Бывший менеджер Маркесов Эмилио Эльсамора перед расставанием с клиентами устроил Алексу "побег" из Honda в Gresini Racing, что позволило Маркесу-мл. раскрыться лучше, чем в LCR Honda.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Подробности перехода в Gresini пока не разглашаются. Но они появятся не позднее, чем в течение недели, поскольку ключевым партнером итальянской команды является индонезийская компания - промоутер Гран-При Индонезии, следующего этапа MotoGP, который состоится в Мандалике 13-15 октября.

Гран-При Катара, MotoGP: Марк Маркес начал защиту титула с победы
Гран-При Катара, MotoGP: Марк Маркес начал защиту титула с победы
перейти в фотогалерею

Текст официального сообщения Honda


Honda Racing Corporation and Marc Marquez have mutually elected to terminate their four-year contract prematurely at the end of the 2023 MotoGP World Championship season.

With a year still remaining on the four-year contract between HRC and Marc Marquez, both parties have mutually agreed to end their collaboration upon completion of the 2023 MotoGP World Championship season. Both parties agreed it was in their best interests to each pursue other avenues in the future to best achieve their respective goals and targets.

This brings an end to 11 years of collaboration between the #93 and HRC in which they achieved six premier class World Championships, five Triple Crowns, 59 wins, 101 podiums and 64 pole positions together.

Marquez took his debut victory in the premier class aboard the Honda RC213V at the Grand Prix of the Americas in Austin, Texas in 2013 to become the youngest premier class winner and would become the youngest premier class World Champion later that year. In 2014 he defended his title and won the opening 10 consecutive races of year, going on to also claim titles in 2016, 2017, 2018 and 2019 as an HRC rider with the Repsol Honda Team.

Both parties will continue to give their full support for the remaining rounds of the 2023 MotoGP World Championship season.

HRC wish Marc Marquez the best in his future endeavors.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message