МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Suzuki внедрит полноценный holeshot device на Гран-При Штирии

MotoGP
Лента новостей
»
4 августа 2021 | 9444
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Устройство, которое может занижать front-end и rear-end мотоцикла во время гонок и на старте - так называемый «holeshot device», но в полной версии, включающей себя заднюю подвеску мотоцикла, будет применен впервые Team Suzuki Ecstar на предстоящем Гран-При Штирии на Red Bull Ring.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2021 - Оба пилота команды - Жоан Мир и Алекс Ринс получат обновление шасси Suzuki GSX-RR, сообщил технический директор Кен Каваюти.

«Определенно, мы довольны GSX-RR 2021 года, но всегда есть, что улучшать. Так что мы искренне верим, что внедрение регулятора высоты подвески поможет нашим пилотам в достижении лучшей производительности. Когда мы боремся за высшие результаты в MotoGP, любое решение, способное улучшить ситуацию, очень ценно и это подстегивает нас постоянно совершенствоваться» - сказал Каваюти-сан.

Во вторую половину чемпионата действующий чемпион MotoGP Жоан Мир вступает с явным дефицитом очков и плавно ускользающей надеждой на защиту титула.

В то же время, Мир верит, что вторая половина сезона сложится для него гораздо лучше, потому что примерно так же, как в 2021 году, складывалась первая половина сезона-2020. Но Жоан и Алекс затем выстрелили, а соперники - поникли, и Жоан получил шанс бороться за титул.


На данный момент только Suzuki выступает в MotoGP без полноразмерного устройства регулировки высоты подвески, тогда как Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia давно внедрили свои разработки.

Двухсторонний holeshot device работает по тому же принципу, что и механический зажим вилки: в нужный момент, когда подвеска полностью сжата (например, на ускорении), пилот поворачивает рычаг на руле и фиксирует высоту амортизатора на нужной высоте. В первых версиях holeshot device так фиксировалась только вилка, затем устройство расширили и на задний амортизатор.

Если передний девайс помогает просто уверенно стартовать (это снижает эффект wheelie на старте), то двухсторонний, прижимая мотоцикл к асфальту, повышает эффективность на прямых - кроме снижения эффекта wheelie, появляется дополнительное прижимное усилие из-за того, что винглеты оказываются на несколько сантиметров ниже к асфальту. Пилоты Ducati активно пользуются своими устройствами на прямиках, одним из новаторов применения фиксации задней подвески был Джек Миллер, но теперь все используют свои девайсы по назначению.

На стартах гонок у Ducati всегда есть небольшое преимущество над соперниками, благодаря девайсу. Однако, в последнее время улучшенную версию своего «помощника» стали использовать в KTM, и это уже пару раз помогло Мигелю Оливере отыгрывать много-много позиций прямо на стартовой решетке.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1411140
годовая
аудитория
125928
читателей
за месяц
16611
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message