Массимо Мерегалли: Мы увидели добрые перемены в отношении Yamaha к своему проекту в MotoGP
Директор заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли подтвердил, что на тестах в Брно Валентино Росси и Маверик Виньялес получат новые прототипы Yamaha YZR-M1 модели 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - Массимо Мерегалли отвечал на вопросы журналистов перед стартом пресс-конференции Гран-При Германии. Так, его спросили, считает ли он верным выбранный путь в плане новых двигателей M1: Росси и Виньялес трижды перепроверили результаты на разных тестах, прежде чем остановить выбор на конфигурации мотора с лучшей функцией Engine Brake. Впрочем, теперь мнения Росси и Виньялеса об этом моторе и о мотоцикле в целом несколько расходятся. При этом, Виньялес выиграл Гран-При Нидерландов, тогда как Росси регулярно не попадает даже в Q2.
«Да, мы сделали верный выбор, в этом нет сомнений, - сказал Майо. - Мы получили ощутимую плавность хода и немного больше мощности, что мы теперь используем на самых быстрых треках. Но еще многое надо улучшить. Теперь мы все внимание перенесли на улучшение акселерации, минимизацию отставания от лидеров в плане топовых скоростей. Весь прошлый год мы напряженно работали, искали пути. За исключением последних пяти гонок, мы никогда не прекращали поисков».
«А сейчас я вижу, как изменилось отношение в Японии к проекту. Всего через месяц, в Брно, а затем и в Мизано мы сможем протестировать новый мотоцикл - это хороший знак! Оба пилота смогут почувствовать разницу, что-то подкорректировать. Это полностью новый байк, и это необходимо, если мы хотим быть конкурентоспособными в 2020 году. Это действительно хороший знак, поскольку последние 3-4 года мы не имели такой возможности, хотя многократно просили».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.